Регистрация

Из опыта по коррекции дисграфических ошибок у младших школьников

  • 24 марта 2016
  • 2217
  • 1

Обобщение актуального педагогического опыта по коррекции дисграфических ошибок у младших школьников в письменной речи с использованием традиционных и нейропсихологических методов.

Урок русского языка по теме «Имя существительное как часть речи»

  • 22 марта 2016
  • 2879
  • 1

Данный урок представляет собой повторение и изучение материала по теме «Имя существительное как часть речи» на основе создания паспорта слова «здоровье». Урок ориентирован на привитие навыков здорового образа жизни.

«Орфографическая работа в период обучения грамоте в первом классе»

  • 18 марта 2016
  • 4348
  • 1

В своей работе мы попытались доказать, что в формировании орфографический навыков лучших результатов можно добиться в том случае, если учитель начнет проводить систематическую орфографическую работу в период обучения грамоте.

Создание мультимедийной коллекции билингвальных виртуальных экскурсий для детей

  • 28 февраля 2016
  • 1604
  • 0

Успешная реализация данного проекта может стать началом целого ряда проектов по организации взаимодействия между образовательными учреждениями региона, страны и других государств (в частности, Великобритании).

Урок развития речи в 4 классе, посвященный русскому празднику «Семьи, любви и верности»

  • 27 февраля 2016
  • 1898
  • 0

Дети узнают о русском празднике «Семьи, любви и верности» в честь святых Петра и Февронии. В течение всего урока дети повторяют народные пословицы, поговорки, фразеологизмы.

Совместное логопедическое занятие «По следам Сурдлимпийских игр»

  • 14 декабря 2015
  • 4165
  • 13

В нашей школе ежегодно проходят совместные логопедические занятия учеников со своими родителями. Представляю конспект такого занятия в 1 классе (3 четверть). В приложениях – полный конспект занятия и фото, а также презентация к уроку.

Описание и апробация самостоятельно разработанных АМО на уроках английского языка

  • 13 декабря 2015
  • 5047
  • 0

Описание самостоятельно разработанного активного метода обучения английскому языку для детей (АМО). Представлены анализ и оценка деятельности педагога по результатам апробации АМО на уроке, а также анкета для учащихся, присутствовавших на данном уроке.

Учим английский по разным методикам

  • 2 декабря 2015
  • 2389
  • 0

У каждого, кто решил освоить английский, своя цель – кто-то собрался устраиваться на работу, предполагающую знание иностранного, кто-то хочет подготовиться к экзаменам. Вот почему изучение английского языка настолько популярно. Но прежде чем поступать на них, определитесь, какая методика вам нужна.

Урок русского языка по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова»

  • 23 ноября 2015
  • 6756
  • 5

Цель урока: формирование орфографической грамотности, учебной деятельности обучающихся через системно-деятельностный подход, ИКТ-технологию.

Урок русского языка во 2 классе «Вопросительные предложения»

Урок русского языка во 2 классе «Вопросительные предложения»

  • 8 апреля 2015
  • 7842
  • 7

Цели: показать особенности вопросительных предложений, их интонации и построения; научить формулировать исследовательские вопросы. Представлены: технологическая карта и презентация к уроку.

Страницы:

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!