Если ваш ребенок давно и плотно изучает английский язык, но больших успехов так и не достиг, самое время обратиться за полезными советами для улучшения навыков владения английским языком.
Использовались различные формы и методы обучения: коллективная работа, самостоятельная работа, сотрудничество, индивидуальная работа у доски, фронтальный опрос, взаимопроверка. Для каждого ученика была создана ситуация успеха.
В русском языке все всегда предельно стройно и понятно. Особенно, если ты внимательно изучал все правила в школе. Тем не менее, некоторые вопросы регулярно возникают даже среди тех, кто в школе учился не на двойки. Почему складывается такая ситуация и с самостоятельной частью речи «поэтому»?
Внеклассное мероприятие по русскому языку в 3 классе в рамках недели русского языка и литературы.
Обобщение актуального педагогического опыта по коррекции дисграфических ошибок у младших школьников в письменной речи с использованием традиционных и нейропсихологических методов.
Данный урок представляет собой повторение и изучение материала по теме «Имя существительное как часть речи» на основе создания паспорта слова «здоровье». Урок ориентирован на привитие навыков здорового образа жизни.
В своей работе мы попытались доказать, что в формировании орфографический навыков лучших результатов можно добиться в том случае, если учитель начнет проводить систематическую орфографическую работу в период обучения грамоте.
Успешная реализация данного проекта может стать началом целого ряда проектов по организации взаимодействия между образовательными учреждениями региона, страны и других государств (в частности, Великобритании).
Дети узнают о русском празднике «Семьи, любви и верности» в честь святых Петра и Февронии. В течение всего урока дети повторяют народные пословицы, поговорки, фразеологизмы.
В нашей школе ежегодно проходят совместные логопедические занятия учеников со своими родителями. Представляю конспект такого занятия в 1 классе (3 четверть). В приложениях – полный конспект занятия и фото, а также презентация к уроку.