Регистрация

Описание и апробация самостоятельно разработанных АМО на уроках английского языка

  • 13 декабря 2015

Представляю описание самостоятельно разработанного активного метода обучения английскому языку для детей (АМО). Представлены анализ и оценка деятельности педагога по результатам апробации АМО на уроке, а также анкета для учащихся, присутствовавших на данном уроке.

Предмет, на котором использован метод: английский язык. 

 Класс, в котором использован метод: 5.

Этап образовательного мероприятия: Закрепление нового материала (тема «Профессии»).

Название метода «Вопросик-Ответик».

Цели использования метода:  

  1. Повышение уровня энергии в классе, тренировка  вопросов, обучение общению.
  2. Установление более открытых отношений между обучающимися.

Предварительная подготовка: Ознакомление с новой лексикой по теме«Профессии» (dancer, architect, driver, doctor, pilot tennis player, scientist, astronaut etc.)

Необходимые материалыКартинки с изображением людей разных профессий или номер картинки, изображенной на мультимедийном проекторе

Технология проведения

Учитель демонстрирует вопрос на мультимедийном проекторе, касающийся темы. Он сам решает, какой вопрос  взять для АМО и почему. Затем следует обратить внимание ребят на этот вопрос, записанный в электронном виде, зачитать его, а затем прочитать его вместе с детьми ещё раз.

Идеально, если все сразу смогут правильно произнести вопрос.  Например, вы выбрали вопрос «Whа tare you going to be?», теперь каждому  участнику надо сообщить его  ответ.

Педагог выдает каждому учащемуся  карточку, с которой он незамедлительно знакомится или  сообщает  номер электронной картинки.  Учитель информирует  участников, что каждый из них должен задать вопрос всем ребятам и сам  всем ответить на их вопросы. Двигаться можно произвольно.

Задание: Встречаетесь, беседуете в рамках задания друг с другом и расходитесь. Запоминайте ту информацию, которую вы услышали.

Ребята по команде начинают задавать друг другу вопросы, меняя пару. Учитель наблюдает за тем, как происходит общение, не вмешивается, но анализирует.

Обучающиеся задают вопрос и ждут ответ «I want to be a doctor», «I am going to be a teacher» и т.д. Затем все ребята встают в круг и сообщают полученную в ходе  АМО информацию. Например, они по очереди называют имя соседа справа и говорят, кем он мечтает быть. Тот, о ком говорят,  произносит фразу «It is right» или «It is not right». Допускается  исправление ошибок другими участниками.

Если учитель видит, что ребята пообщались и пошли на второй круг, выполнение задания можно остановить.

Продолжительность 5-7 минут.

Анализ и оценка педагога  апробации АМО на уроке (образовательном мероприятии)

1.

Использовали ли Вы ранее АМО в образовательном процессе?

Да

2.

Какие сложности возникли при подготовке и проведении АМО для данного Практического задания?

Небольшой объем информации требует значительного времени. Результаты учащихся менее предсказуемы.

3.

Какие положительные эффекты использования данных АМО Вы отметили?

Высокий процесс усвоения материала. Роль обучающихся активная. Учащиеся принимают важные решения по поводу процесса обучения и в его ходе. Педагог выступает как лидер.

4.

Как отреагировали обучающиеся на применение данных АМО?

В конце урока выразили свои эмоции в виде смайликов, которые нарисовали на маркерной доске цветными маркерами, доминировал красный цвет

5.

Какие ощущения Вы испытали от использования данных методов?

Удовлетворение, позитивные эмоции.

6.

Будете ли Вы использовать АМО в дальнейшем в своей работе?

Всегда! Но не более 2 АМО  на уроке.

Анкета для учащихся, присутствовавших на уроке, на котором апробировались АМО

1.

Понравился ли вам игровой метод обучения?

 

Всем детям понравился игровой метод

2.

Что именно понравилось?

 

Было интересно, увлекательно, быстро запомнился учебный материал, все было очень «вкусненько»  и забавно. Каждый мог услышать друг друга, исправить, добавить. Работали все активно и дружно.

3. 

Что вам не понравилось?

 

Слишком быстро пролетело время. Очень хотелось еще поиграть.

4.

Хотели бы Вы учиться с использованием игровых методов обучения?

 

Все дети дали  позитивный ответ

Автор: Королевская И.В., учитель английского языка МБОУ СОШ №5 п. Тавричанка Надеждинского района.

0 из 5 звезд
(голосов: 0, сумма баллов: 0)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (0)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


«АКАДЕМИЯ ЧТЕНИЯ»

Предлагаем увлекательные курсы онлайн обучения – для дошкольников и младших школьников в «АКАДЕМИИ ЧТЕНИЯ»

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!