Являются ли оценочные высказывания педагогов образцом для детей, которому они могут подражать? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать, владеют ли педагоги умением создавать оценочное высказывание.
Каждый человек, в том числе и ребенок, постоянно формирует оценки внешнего мира, самооценки и на себе постоянно испытывает влияние оценок других людей. Умеют ли дети 6-7 лет строить высказывания-оценки?
Большинство учащихся начальных классов знают формулировки изученных правил правописания и способны их применить в условиях, когда заранее известно, какое именно правило нужно применить. Однако те же учащиеся показывают неспособность применить эти правила в реальных условиях письма.
С предложением ребенок встречается уже на первых порах обучения, когда начинает читать и писать. Однако осваивается понятие «предложение» довольно долго. Какие типичные ошибки совершают дети? И как им помочь?
В отличие от основных частей речи, изучаемых в начальных классах поэтапно, наречие вводится сразу на основе всех существенных признаков. Какие трудности могут возникать у младших школьников при изучении наречия?
Полноценное усвоение младшими школьниками понятия «наречие» возможно при определенных условиях. Материал учебника не в полной мере обеспечивает создание этих условий. Что необходимо делать, чтобы усвоение лингвистического понятия «наречие» было более осознанным?
Орг.взнос всего 150 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!
Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.
Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.
Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!
Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!