Регистрация
Проект «Капризный звук [л]»

Проект «Капризный звук [л]»

  • 31 марта 2015
  • 7220
  • 14

В первом классе главной задачей является нормализация звуковой стороны речи. Трудно только в условиях школьного логопункта закрепить поставленные звуки. Необходимо взаимодействие логопеда, учителя и родителей, поэтому возникла идея создания проекта по введению в связную речь поставленных звуков родителями.

Логопедическое занятие в 4-ом классе в свете ФГОС (второго поколения)

Логопедическое занятие в 4-ом классе в свете ФГОС (второго поколения)

  • 15 января 2015
  • 5916
  • 18

Хочу поделиться опытом проведения логопедического занятия в 4-ом классе. Тема занятия: Сравнение текста и его искажённых вариантов. Работа с рассказом.

Логопедическая работа в школе по ФГОС

Логопедическая работа в школе по ФГОС

  • 9 января 2015
  • 13107
  • 11

Работа учителя-логопеда в условиях нового образования.

Урок русского языка в 3 классе «Суффикс и его роль в слове»

Урок русского языка в 3 классе «Суффикс и его роль в слове»

  • 15 февраля 2014
  • 14941
  • 6

Урок русского языка разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Цель: Создать условия для формирования умения находить суффиксы в словах по алгоритму, определять роль суффиксов в словах, разбирать слова по составу.

«Система подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ (начальная школа)»

«Система подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ (начальная школа)»

  • 29 января 2014
  • 13866
  • 31

Материал содержит методические рекомендации по подготовке учащихся начальных классов к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку (в рамках планируемых результатов начального образования ФГОС – 2, на примере УМК «Гармония» («Ассоциация XXI век»)).

Интегрированный урок обучения грамоте

Интегрированный урок обучения грамоте

  • 16 января 2014
  • 7213
  • 21

Интегрированный урок обучения грамоте направлен на формирование умения выделять звук в слове и обозначать его буквой, на развитие каллиграфических навыков письма, приобретение важнейших интеллектуальных умений.

Урок по теме «Правописание  буквосочетаний ЧУ – ЩУ»

Урок по теме «Правописание буквосочетаний ЧУ – ЩУ»

  • 17 марта 2013
  • 7905
  • 1

Урок русского языка разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Интегрированные уроки чтения и письма в 1 классе

Интегрированные уроки чтения и письма в 1 классе

  • 1 марта 2013
  • 8261
  • 4

Знакомство с новыми звуками и буквами на уроках чтения и письма. На уроке развиваются фонематический слух, речь, пополняется словарный запас, расширяется кругозор. Дети учатся сами оценивать свою деятельность.

Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста

Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста

  • 21 февраля 2013
  • 5569
  • 10

При развитии творческих способностей детей большое значение имеет сам процесс, экспериментирование, а не стремление достичь конкретного результата. Богатейшими возможностями в этом процессе обладают уроки русского языка, литературного чтения.

Урок по теме «Упражнение в распознавании одушевлённых и неодушевлённых существительных»

Урок по теме «Упражнение в распознавании одушевлённых и неодушевлённых существительных»

  • 18 февраля 2013
  • 6077
  • 7

Представляю урок русского языка во 2 классе с презентацией. Тема: «Упражнение в распознавании одушевлённых и неодушевлённых существительных».

Страницы:

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!