Регистрация

Описание и апробация самостоятельно разработанных АМО на уроках английского языка

  • 13 декабря 2015
  • 5232
  • 0

Описание самостоятельно разработанного активного метода обучения английскому языку для детей (АМО). Представлены анализ и оценка деятельности педагога по результатам апробации АМО на уроке, а также анкета для учащихся, присутствовавших на данном уроке.

Учим английский по разным методикам

  • 2 декабря 2015
  • 2461
  • 0

У каждого, кто решил освоить английский, своя цель – кто-то собрался устраиваться на работу, предполагающую знание иностранного, кто-то хочет подготовиться к экзаменам. Вот почему изучение английского языка настолько популярно. Но прежде чем поступать на них, определитесь, какая методика вам нужна.

Урок русского языка по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова»

  • 23 ноября 2015
  • 7369
  • 5

Цель урока: формирование орфографической грамотности, учебной деятельности обучающихся через системно-деятельностный подход, ИКТ-технологию.

Урок русского языка во 2 классе «Вопросительные предложения»

Урок русского языка во 2 классе «Вопросительные предложения»

  • 8 апреля 2015
  • 9500
  • 7

Цели: показать особенности вопросительных предложений, их интонации и построения; научить формулировать исследовательские вопросы. Представлены: технологическая карта и презентация к уроку.

Проект «Капризный звук [л]»

Проект «Капризный звук [л]»

  • 31 марта 2015
  • 7726
  • 14

В первом классе главной задачей является нормализация звуковой стороны речи. Трудно только в условиях школьного логопункта закрепить поставленные звуки. Необходимо взаимодействие логопеда, учителя и родителей, поэтому возникла идея создания проекта по введению в связную речь поставленных звуков родителями.

Логопедическое занятие в 4-ом классе в свете ФГОС (второго поколения)

Логопедическое занятие в 4-ом классе в свете ФГОС (второго поколения)

  • 15 января 2015
  • 6301
  • 18

Хочу поделиться опытом проведения логопедического занятия в 4-ом классе. Тема занятия: Сравнение текста и его искажённых вариантов. Работа с рассказом.

Логопедическая работа в школе по ФГОС

Логопедическая работа в школе по ФГОС

  • 9 января 2015
  • 13676
  • 11

Работа учителя-логопеда в условиях нового образования.

Урок русского языка в 3 классе «Суффикс и его роль в слове»

Урок русского языка в 3 классе «Суффикс и его роль в слове»

  • 15 февраля 2014
  • 15065
  • 6

Урок русского языка разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Цель: Создать условия для формирования умения находить суффиксы в словах по алгоритму, определять роль суффиксов в словах, разбирать слова по составу.

«Система подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ (начальная школа)»

«Система подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ (начальная школа)»

  • 29 января 2014
  • 14772
  • 31

Материал содержит методические рекомендации по подготовке учащихся начальных классов к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку (в рамках планируемых результатов начального образования ФГОС – 2, на примере УМК «Гармония» («Ассоциация XXI век»)).

Интегрированный урок обучения грамоте

Интегрированный урок обучения грамоте

  • 16 января 2014
  • 7491
  • 21

Интегрированный урок обучения грамоте направлен на формирование умения выделять звук в слове и обозначать его буквой, на развитие каллиграфических навыков письма, приобретение важнейших интеллектуальных умений.

Страницы:

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 150 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!