Регистрация
Урок чтения по рассказу Н.Артюховой «Подружки»

Урок чтения по рассказу Н.Артюховой «Подружки»

  • 22 декабря 2009
  • 35487
  • 0

На уроке чтения во 2 классе, посвященном рассказу Н.Артюховой, решаются задачи по обучению анализа текста, развитию навыка выразительного и осознанного чтения.

«Снежинка» К.Д. Бальмонта: из опыта анализа текста

«Снежинка» К.Д. Бальмонта: из опыта анализа текста

  • 6 декабря 2009
  • 42756
  • 1

Каждый, кто прочтет стихотворение о снежинке, как будто вместе с поэтом впервые увидит ее красоту. Попробуем разобраться, как поэту удалось создать эту хрупкую красоту.

Волшебница поэзия. Урок 2: Виды стоп

Волшебница поэзия. Урок 2: Виды стоп

  • 27 ноября 2009
  • 5748
  • 1

Уроки стихосложения для самых маленьких. Занятие второе: дело усложняется – оказывается, в русской поэзии есть не только двусложные размеры, но и трехсложные.

Психологизм в рассказе К. Г. Паустовского «Растрепанный воробей»

  • 21 ноября 2009
  • 52321
  • 0

Это произведение обладает насыщенным «полем» психологизма, углубленно исследует внутренний мир героев. Насколько возможно в начальной школе знакомить учащихся с этой стороной литературного произведения?

Волшебница поэзия. Урок 1: Ритм. Стопа

Волшебница поэзия. Урок 1: Ритм. Стопа

  • 9 ноября 2009
  • 5894
  • 1

Интересные материалы для педагогов, которые можно использовать на внеклассных и кружковых занятий с учащимися, увлеченными литературой и стихами.

Читаем «Зимнее утро» А.С. Пушкина вместе с детьми

  • 25 октября 2009
  • 83876
  • 0

Работа с лирическими стихотворениями в начальной школе является одной из самых трудных для педагога-несловесника. Рассмотрим, как можно провести эту работу со стихотворением А. С. Пушкина, которое включено во все современные учебные хрестоматии для начальной школы.

Народная и литературная сказка: традиции и специфика

Народная и литературная сказка: традиции и специфика

  • 12 октября 2009
  • 43887
  • 0

Классические литературные сказки позволяют читателю увидеть две стороны этого жанра: фольклорные традиции и авторское своеобразие. В чем проявляются в литературных сказках фольклорные традиции и своеобразие?

«Сказка о мертвой царевне» А. С. Пушкина и «Белоснежка» бр. Гримм: урок сравнительного анализа

  • 12 октября 2009
  • 68437
  • 5

Работа с литературными сказками на уроках литературного чтения позволяет читателю увидеть две стороны этого жанра: фольклорные традиции и авторское своеобразие. Рассмотрим, как можно организовать такую работу при изучении «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях».

Л.Н. Толстой «Прыжок». Как работать над сюжетом?

Л.Н. Толстой «Прыжок». Как работать над сюжетом?

  • 8 октября 2009
  • 64898
  • 1

Работа над сюжетом литературного произведения является традиционной для начальной школы. Однако недочет в работе учителя заключается в том, что основное внимание педагог уделяет только установлению временной последовательности изображенных событий.

«Осень проснется и заплачет...». 3-й класс

«Осень проснется и заплачет...». 3-й класс

  • 17 августа 2009
  • 15223
  • 0

На уроке, посвященном стихотворению К.Д. Бальмонта «Осень», решаются задачи по совершенствованию выразительного чтения стихотворного произведения; по развитию наблюдательности и чуткости к поэтическому слову; воспитанию эмоционально-эстетической отзывчивости и формированию у школьников способности воспринимать красоту родной природы.

Страницы:

«АКАДЕМИЯ ЧТЕНИЯ»

Предлагаем увлекательные курсы онлайн обучения – для дошкольников и младших школьников в «АКАДЕМИИ ЧТЕНИЯ»

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!