Регистрация
Л.Н. Толстой «Прыжок». Как работать над сюжетом?

Л.Н. Толстой «Прыжок». Как работать над сюжетом?

  • 8 октября 2009
  • 57249
  • 1

Работа над сюжетом литературного произведения является традиционной для начальной школы. Однако недочет в работе учителя заключается в том, что основное внимание педагог уделяет только установлению временной последовательности изображенных событий.

«Осень проснется и заплачет...». 3-й класс

«Осень проснется и заплачет...». 3-й класс

  • 17 августа 2009
  • 14976
  • 0

На уроке, посвященном стихотворению К.Д. Бальмонта «Осень», решаются задачи по совершенствованию выразительного чтения стихотворного произведения; по развитию наблюдательности и чуткости к поэтическому слову; воспитанию эмоционально-эстетической отзывчивости и формированию у школьников способности воспринимать красоту родной природы.

Специфика работы с лирикой (стихотворение С.Есенина «С добрым утром!»)

Специфика работы с лирикой (стихотворение С.Есенина «С добрым утром!»)

  • 10 августа 2009
  • 52423
  • 2

Став учеником начальной школы, ребенок часто теряет природную тягу к ритмично звучащей речи. Чтобы этого не произошло, учитель должен открыть юному читателю новые грани любимых стихов. Как лучше это сделать?

Сопоставительный анализ сказок «Мороз Иванович» и «Морозко»

  • 10 августа 2009
  • 67185
  • 1

Работа со сказками В.Ф. Одоевского, которого В.Г. Белинский в своих статьях назвал «детским праздником», дает читателю возможность углубить представления о народных корнях литературной сказки: о фольклорных сюжетных мотивах; о традиционных образах-персонажах; о средствах поэтической речи.

Формирование читательских умений младших школьников. Часть 1

  • 10 августа 2009
  • 39634
  • 2

Термин «читательские умения» в узком смысле – это специфические умения, необходимые для восприятия художественного литературного произведения. Именно о таких читательских умениях пойдет речь в статье.

Читательские умения на втором этапе восприятия текста.Часть 2

  • 9 августа 2009
  • 14904
  • 1

В этой статье речь пойдет об обумывающем этапе восприятия литературного произведения и тех специфических читательских умениях, которые в нем задействованы. Это прежде всего умение анализировать художественный текст.

Как сделать школьника вдумчивым читателем?

  • 2 августа 2009
  • 9695
  • 8

Общая характеристика учебно-методического комплекта «Вдумчивое чтение». Цель проекта – возрождение системы уроков внеклассного чтения в начальной школе, в рамках которых учитель может организовать самостоятельное чтение младших школьников как дома, так и на занятиях в школе.

Страницы:

«АКАДЕМИЯ ЧТЕНИЯ»

Предлагаем увлекательные курсы онлайн обучения – для дошкольников и младших школьников в «АКАДЕМИИ ЧТЕНИЯ»

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!