Регистрация

Литературный квиз «Загадки русских слов»

  • 21 января 2023
  • 9947
  • 1

Квиз – это соревнование, во время которого участники команд будут выполнять задания и отвечать на вопросы. Цель мероприятия: формировать интерес младших школьников к чтению и к русскому языку посредством игрового и занимательного материала.

7 волшебных предметов в сказках Андерсена. Сможете их вспомнить?

  • 6 мая 2022
  • 1298
  • 0

Предлагаем вам проверить, насколько хорошо вы помните волшебные предметы из сказок датского писателя! Тесты по литературным произведениям проверят вашу эрудицию, память, литературный кругозор. А школьникам подскажут, какие художественные тексты нужно освежить в памяти!

Стихотворение «Черемуха» Сергея Есенина

  • 10 февраля 2022
  • 610
  • 0

Предлагаем познакомиться с видеоклипом по стихотворению «Черемуха» Сергея Есенина, которое входит в учебные хрестоматии по литературному чтению. Его цель – способствовать полноценному восприятию образов литературного произведения.

Литературные направления

  • 7 ноября 2021
  • 412
  • 0

Существует множество разнообразных литературных направлений. Они могут образовывать течения или школы. Довольно часто в рамках одного литературного периода выделяется сразу несколько направлений.

Литературные игры как средство приобщения младших школьников к самостоятельному чтению

  • 18 сентября 2021
  • 11401
  • 1

Ни для кого не секрет, что сегодня все большее количество детей вырастает, так и не взяв в руки книгу. Их литературный опыт зачастую ограничивается рассказами из Букваря. В статье рассмотрим приемы по формированию читательской самостоятельности младших школьников на примере игры «Поле чудес».

«Снежинка» К.Д. Бальмонта: из опыта анализа текста

  • 26 июня 2021
  • 49748
  • 1

Каждый, кто прочтет стихотворение о снежинке, как будто вместе с поэтом впервые увидит ее красоту. Попробуем разобраться, как поэту удалось создать эту хрупкую красоту.

Диагностика сформированности читательских умений младших школьников

  • 15 июня 2021
  • 33257
  • 3

Исследовательская работа проводилась в течение недели в кабинете психолога школы. Задания для выполнения предъявлялись испытуемым индивидуально. Для анализа был использован текст рассказа А.П. Гайдара «Совесть».

Специфика работы с лирикой (стихотворение С.Есенина «С добрым утром!»)

  • 28 апреля 2021
  • 57543
  • 3

Став учеником начальной школы, ребенок часто теряет природную тягу к ритмично звучащей речи. Чтобы этого не произошло, учитель должен открыть юному читателю новые грани любимых стихов. Как лучше это сделать?

Сопоставительный анализ сказок «Мороз Иванович» и «Морозко»

  • 4 февраля 2021
  • 119547
  • 3

Работа со сказками В.Ф. Одоевского, которого В.Г. Белинский в своих статьях назвал «детским праздником», дает читателю возможность углубить представления о народных корнях литературной сказки: о фольклорных сюжетных мотивах; о традиционных образах-персонажах; о средствах поэтической речи.

Читаем «Зимнее утро» А.С. Пушкина вместе с детьми

  • 30 января 2021
  • 89934
  • 1

Работа с лирическими стихотворениями в начальной школе является одной из самых трудных для педагога-несловесника. Рассмотрим, как можно провести эту работу со стихотворением А. С. Пушкина, которое включено во все современные учебные хрестоматии для начальной школы.

Страницы:

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 150 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!