Регистрация

Литературные игры как средство приобщения младших школьников к самостоятельному чтению

  • 18 сентября 2021
  • 10568
  • 1

Ни для кого не секрет, что сегодня все большее количество детей вырастает, так и не взяв в руки книгу. Их литературный опыт зачастую ограничивается рассказами из Букваря. В статье рассмотрим приемы по формированию читательской самостоятельности младших школьников на примере игры «Поле чудес».

Литературный квиз «Загадки русских слов»

  • 9 июля 2021
  • 433
  • 1

Квиз – это соревнование, во время которого участники команд будут выполнять задания и отвечать на вопросы. Цель мероприятия: формировать интерес младших школьников к чтению и к русскому языку посредством игрового и занимательного материала.

«Снежинка» К.Д. Бальмонта: из опыта анализа текста

  • 26 июня 2021
  • 45308
  • 1

Каждый, кто прочтет стихотворение о снежинке, как будто вместе с поэтом впервые увидит ее красоту. Попробуем разобраться, как поэту удалось создать эту хрупкую красоту.

Диагностика сформированности читательских умений младших школьников

  • 15 июня 2021
  • 27791
  • 3

Исследовательская работа проводилась в течение недели в кабинете психолога школы. Задания для выполнения предъявлялись испытуемым индивидуально. Для анализа был использован текст рассказа А.П. Гайдара «Совесть».

Специфика работы с лирикой (стихотворение С.Есенина «С добрым утром!»)

  • 28 апреля 2021
  • 55682
  • 5

Став учеником начальной школы, ребенок часто теряет природную тягу к ритмично звучащей речи. Чтобы этого не произошло, учитель должен открыть юному читателю новые грани любимых стихов. Как лучше это сделать?

Сопоставительный анализ сказок «Мороз Иванович» и «Морозко»

  • 4 февраля 2021
  • 95283
  • 3

Работа со сказками В.Ф. Одоевского, которого В.Г. Белинский в своих статьях назвал «детским праздником», дает читателю возможность углубить представления о народных корнях литературной сказки: о фольклорных сюжетных мотивах; о традиционных образах-персонажах; о средствах поэтической речи.

Читаем «Зимнее утро» А.С. Пушкина вместе с детьми

  • 30 января 2021
  • 86834
  • 1

Работа с лирическими стихотворениями в начальной школе является одной из самых трудных для педагога-несловесника. Рассмотрим, как можно провести эту работу со стихотворением А. С. Пушкина, которое включено во все современные учебные хрестоматии для начальной школы.

«Сказки пишем сами»

  • 28 января 2021
  • 16354
  • 18

Цель проекта: развитие творческих способностей учащихся начальных классов в области литературы. В проекте содержится методика работы по обучению учащихся сочинять сказки и книга «Сказки пишем сами», созданная учащимися 3 класса.

Сценарий мероприятия по сказкам Р. Киплинга

  • 13 января 2021
  • 15271
  • 3

Сценарий мероприятия по творчеству Р. Киплинга для учащихся начальной школы в рамках клуба «Сказка».

Урок литературного чтения во втором классе по теме «Н. И. Сладков «Медведь и Солнце»

  • 27 августа 2020
  • 1283
  • 1

Цели сегодняшнего урока: Познакомиться с новым литературным произведением. Узнать автора этого произведения. Расширить свой словарный запас. Понять основную мысль произведения, его жанр, сделать выводы.

Страницы:

«АКАДЕМИЯ ЧТЕНИЯ»

Предлагаем увлекательные курсы онлайн обучения – для дошкольников и младших школьников в «АКАДЕМИИ ЧТЕНИЯ»

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!