Регистрация
Как мы сочиняли Хокку со второклассниками

Как мы сочиняли Хокку со второклассниками

  • 27 января 2010
  • 33382
  • 2

Я проходила педагогическую практику в школе № 4 г. Екатеринбурга во 2 «А» классе. Ребята в этом классе – настоящие умницы и таланты! Хочу привести фрагмент урока, на котором проявились литературные способности второклассников.

Интегрированный урок обучения грамоте и внеклассного чтения

Интегрированный урок обучения грамоте и внеклассного чтения

  • 12 января 2010
  • 9374
  • 1

В своей работе я большое внимание уделяю культуре чтения. Уже с 1 класса, с первых уроков формирую и развиваю умение пользоваться книгой. Предлагаю конспект урока в 1 классе, где дети знакомятся с элементами книги.

Урок чтения по рассказу Н.Артюховой «Подружки»

Урок чтения по рассказу Н.Артюховой «Подружки»

  • 22 декабря 2009
  • 33224
  • 0

На уроке чтения во 2 классе, посвященном рассказу Н.Артюховой, решаются задачи по обучению анализа текста, развитию навыка выразительного и осознанного чтения.

«Снежинка» К.Д. Бальмонта: из опыта анализа текста

«Снежинка» К.Д. Бальмонта: из опыта анализа текста

  • 6 декабря 2009
  • 38581
  • 1

Каждый, кто прочтет стихотворение о снежинке, как будто вместе с поэтом впервые увидит ее красоту. Попробуем разобраться, как поэту удалось создать эту хрупкую красоту.

Волшебница поэзия. Урок 2: Виды стоп

Волшебница поэзия. Урок 2: Виды стоп

  • 27 ноября 2009
  • 5602
  • 1

Уроки стихосложения для самых маленьких. Занятие второе: дело усложняется – оказывается, в русской поэзии есть не только двусложные размеры, но и трехсложные.

Психологизм в рассказе К. Г. Паустовского «Растрепанный воробей»

  • 21 ноября 2009
  • 50087
  • 0

Это произведение обладает насыщенным «полем» психологизма, углубленно исследует внутренний мир героев. Насколько возможно в начальной школе знакомить учащихся с этой стороной литературного произведения?

Волшебница поэзия. Урок 1: Ритм. Стопа

Волшебница поэзия. Урок 1: Ритм. Стопа

  • 9 ноября 2009
  • 5729
  • 1

Интересные материалы для педагогов, которые можно использовать на внеклассных и кружковых занятий с учащимися, увлеченными литературой и стихами.

Читаем «Зимнее утро» А.С. Пушкина вместе с детьми

  • 25 октября 2009
  • 79971
  • 0

Работа с лирическими стихотворениями в начальной школе является одной из самых трудных для педагога-несловесника. Рассмотрим, как можно провести эту работу со стихотворением А. С. Пушкина, которое включено во все современные учебные хрестоматии для начальной школы.

Народная и литературная сказка: традиции и специфика

Народная и литературная сказка: традиции и специфика

  • 12 октября 2009
  • 41875
  • 0

Классические литературные сказки позволяют читателю увидеть две стороны этого жанра: фольклорные традиции и авторское своеобразие. В чем проявляются в литературных сказках фольклорные традиции и своеобразие?

«Сказка о мертвой царевне» А. С. Пушкина и «Белоснежка» бр. Гримм: урок сравнительного анализа

  • 12 октября 2009
  • 57633
  • 5

Работа с литературными сказками на уроках литературного чтения позволяет читателю увидеть две стороны этого жанра: фольклорные традиции и авторское своеобразие. Рассмотрим, как можно организовать такую работу при изучении «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях».

Страницы:

«АКАДЕМИЯ ЧТЕНИЯ»

Предлагаем увлекательные курсы онлайн обучения – для дошкольников и младших школьников в «АКАДЕМИИ ЧТЕНИЯ»

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!