Уроки стихосложения для самых маленьких. Занятие второе: дело усложняется – оказывается, в русской поэзии есть не только двусложные размеры, но и трехсложные.
Это произведение обладает насыщенным «полем» психологизма, углубленно исследует внутренний мир героев. Насколько возможно в начальной школе знакомить учащихся с этой стороной литературного произведения?
Интересные материалы для педагогов, которые можно использовать на внеклассных и кружковых занятий с учащимися, увлеченными литературой и стихами.
Классические литературные сказки позволяют читателю увидеть две стороны этого жанра: фольклорные традиции и авторское своеобразие. В чем проявляются в литературных сказках фольклорные традиции и своеобразие?
Работа с литературными сказками на уроках литературного чтения позволяет читателю увидеть две стороны этого жанра: фольклорные традиции и авторское своеобразие. Рассмотрим, как можно организовать такую работу при изучении «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях».
Работа над сюжетом литературного произведения является традиционной для начальной школы. Однако недочет в работе учителя заключается в том, что основное внимание педагог уделяет только установлению временной последовательности изображенных событий.
На уроке, посвященном стихотворению К.Д. Бальмонта «Осень», решаются задачи по совершенствованию выразительного чтения стихотворного произведения; по развитию наблюдательности и чуткости к поэтическому слову; воспитанию эмоционально-эстетической отзывчивости и формированию у школьников способности воспринимать красоту родной природы.
Термин «читательские умения» в узком смысле – это специфические умения, необходимые для восприятия художественного литературного произведения. Именно о таких читательских умениях пойдет речь в статье.
В этой статье речь пойдет об обумывающем этапе восприятия литературного произведения и тех специфических читательских умениях, которые в нем задействованы. Это прежде всего умение анализировать художественный текст.
Общая характеристика учебно-методического комплекта «Вдумчивое чтение». Цель проекта – возрождение системы уроков внеклассного чтения в начальной школе, в рамках которых учитель может организовать самостоятельное чтение младших школьников как дома, так и на занятиях в школе.
Орг.взнос всего 150 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!
Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.
Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.
Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!
Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!