Регистрация
Проект  «Центр духовно-нравственного воспитания обучающихся»

Проект «Центр духовно-нравственного воспитания обучающихся»

  • 12 марта 2014
  • 9102
  • 16

Проект направлен на формирование духовно-нравственного воспитания обучающихся в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта.

Методика оценки базовых компетентностей педагога

Методика оценки базовых компетентностей педагога

  • 14 января 2014
  • 7722
  • 8

Методика оценки уровня сформированности базовых компетентностей педагога составлена на основе «Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа».

Использование активных форм обучения младших школьников при формировании коммуникативных УУД

Использование активных форм обучения младших школьников при формировании коммуникативных УУД

  • 12 мая 2013
  • 24128
  • 2

Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.

Выработка УУД на уроке физической культуры для учащихся 2 класса

Выработка УУД на уроке физической культуры для учащихся 2 класса

  • 14 февраля 2013
  • 13691
  • 3

Наша школа второй год работает по новым стандартам. Хочу поделиться своим практическим применением выработки УУД на уроке физической культуры для учащихся 2 класса по теме «Баскетбол».

Формы и методы контроля результатов обучения в начальной школе

Формы и методы контроля результатов обучения в начальной школе

  • 9 февраля 2013
  • 16678
  • 5

Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. В статье подобраны различные формы и методы контроля в начальной школе.

Формирование экологической культуры у младших школьников

Формирование экологической культуры у младших школьников

  • 19 января 2013
  • 5639
  • 14

Особое место в решении проблемы экологического воспитания занимает начальная школа, призванная заложить фундамент экологической культуры и сформировать у детей ответственное отношение к природе.

Использование здоровьесберегающих технологий в рамках внедрения ФГОС

Использование здоровьесберегающих технологий в рамках внедрения ФГОС

  • 17 января 2013
  • 24430
  • 78

Я думаю, что представленный мной опыт работы поможет коллегам в организации здоровьесберегающей среды в классе.

Деятельность логопедических служб в условиях ФГОС

Деятельность логопедических служб в условиях ФГОС

  • 15 января 2013
  • 12223
  • 4

Целью общения с ребёнком в новых условиях ФГОС является не предметный, а личностный результат. Это лежит в основе нашей логопедической работы.

Как я внедряю ФГОС НОО в своей практике: Из опыта работы

Как я внедряю ФГОС НОО в своей практике: Из опыта работы

  • 15 января 2013
  • 18815
  • 11

Главное направление в моей работе – деятельность ученика в сотрудничестве с одноклассниками, педагогами и родителями. Особое внимание я уделяю формированию у младших школьников УУД.

Портфолио как метод оценивания индивидуальных достижений ученика

Портфолио как метод оценивания индивидуальных достижений ученика

  • 29 ноября 2012
  • 18573
  • 43

Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения интегральных оценок является портфолио.

Страницы:

«АКАДЕМИЯ ЧТЕНИЯ»

Предлагаем увлекательные курсы онлайн обучения – для дошкольников и младших школьников в «АКАДЕМИИ ЧТЕНИЯ»

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!