Использование ИКТ педагогами пока еще находится на среднем уровне, однако ведется систематическая работа по внедрению информационно-коммуникационных технологий в педагогический процесс нашего ДОУ.
Задачи проекта: знакомить с различными свойствами веществ (сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость); развивать представления детей о свете, температуре воздуха, о воде, воздухе, песке.
Целью углубленной работы является разработка системы педагогического воздействия в процессе нравственного воспитания дошкольников через пословицы, поговорки и крылатые выражения.
Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями старших и подготовительных групп ДОУ по формированию коммуникативной компетенции как одного из компонентов психологической готовности к обучению в школе.
Открыть причину происходящего, докопаться до истины, понять логику решения поставленной задачи – с «Блоками Дьенеша» это смогут даже малыши во второй младшей группе!
Именно дошкольное учреждение призвано выполнить важную миссию – заложить основы знаний и умений ЗОЖ, пропагандировать данное направление среди родителей, вырастить здорового, а,значит, счастливого ребенка.
МНЕМОТЕХНИКА – система специальных приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Мнемотехника призвана облегчить запоминание и увеличить объем памяти, путем образования дополнительных ассоциаций.
Данный материал отображает опыт работы по развитию самостоятельности, любознательности и познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста.
Использование в работе с детьми исследовательских технологий в сочетании с методом мыслительных карт Тони Бьюзена позволяет сделать процесс воспитания и обучения индивидуальным и увлекательным для каждого воспитанника.
Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития интереса дошкольников к изобразительному творчеству.