Открыть причину происходящего, докопаться до истины, понять логику решения поставленной задачи – с «Блоками Дьенеша» это смогут даже малыши во второй младшей группе!
Именно дошкольное учреждение призвано выполнить важную миссию – заложить основы знаний и умений ЗОЖ, пропагандировать данное направление среди родителей, вырастить здорового, а,значит, счастливого ребенка.
МНЕМОТЕХНИКА – система специальных приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Мнемотехника призвана облегчить запоминание и увеличить объем памяти, путем образования дополнительных ассоциаций.
Данный материал отображает опыт работы по развитию самостоятельности, любознательности и познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста.
Использование в работе с детьми исследовательских технологий в сочетании с методом мыслительных карт Тони Бьюзена позволяет сделать процесс воспитания и обучения индивидуальным и увлекательным для каждого воспитанника.
Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития интереса дошкольников к изобразительному творчеству.
Данный материал представляет опыт работы по дизайнерской деятельности с использованием новых техник и материалов в рановозрастных группах детского сада.
Занятие 1. Тема: «Нормативно-правовая база по использованию ИКТ в образовательном пространстве ДОУ. Возможности использования ИКТ в образовательном процессе».
В своей статье я представляю анализ сказкотерапии как эффективной педагогической технологии. Раскрываются функции и виды сказок в соответствии с современным контекстом использования этого понятия в педагогике и психологии.
Цель психологического курса «Цветик-семицветик» для детей 3-4 лет: Создание условий для естественного психологического развития ребёнка.