Регистрация

План летней оздоровительной работы в ДОУ

  • 31 марта 2016

Конкурс «Методическая копилка педагога - 2016»

Номинация «Методическая копилка педагога дошкольного учреждения»

Перспективный план по организации летней оздоровительной работы разработан для детей первой младшей группы ДОУ. В плане отражены актуальные темы, конкретные цели и задачи. План разработан в соответствии с требованиями ФГОС.

Цели и задачи работы в летний оздоровительный период

Цели:

1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.
3. Проводить просвещения родителей по педагогическим, воспитательным, оздоровительным вопросам детей в летний период. 
 
Задачи:

«Физическое развитие»: 
1. Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния. 
2. Всесторонне совершенствовать физические функции организма. 
3. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
4. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями. 
5. Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка. 
6. Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

«Художественно-эстетическое развитие»: 
1. Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года. 
2. Поддерживать инициативу детей в импровизации. 
3. Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка. 
4. Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

«Познавательное развитие»: 
1. Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления. 
2. Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения. 

«Социально-коммуникативное развитие»:
1. Развивать игровую деятельность воспитанников;
2. Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
4. Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
5. Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

«Речевое развитие»
1. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
2. Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.
4. Способствовать речевому стимулированию (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение).

План летней оздоровительной работы для детей первой младшей группы ДОУ

Автор: Макарова Светлана Сергеевна, воспитатель МБДОУ Детский сад №109, г. Сыктывкар.

5 из 5 звезд
(голосов: 8, сумма баллов: 40)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (5)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Ануфриева Ирина Викторовна 02.04.2016 в 12:27

Светлана Сергеевна, я оценила вашу публикацию «План летней оздоровительной работы в ДОУ» на 5 звёздочек.
Хорошо разработанный материал, бери и пользуйся (с удовольствием скачала для своих воспитателей)! Думаю, многие возьмут его себе в «методкопилочку»… Единственное, что хочется спросить по содержанию: всё ЭТО реально провести, не перегружены 2 и 3 блоки?
Небольшое замечание. Цель должна быть одна, остальное всё задачи (цель – это конечный результат, то к чему мы стремимся, задача – то, что требует исполнения, решения).
Спасибо за опыт работы, удачи!

ОльгаГеннадьевна 26.05.2016 в 11:08

Нужный материал! Спасибо за помощь!

Екатерина 29.05.2016 в 19:17

Отличный материал, огромное спасибо!

Евгения Смайлина 05.06.2016 в 02:33

Огромное спасибо! Очень интересный материал!

Матвеева Елена Евгеньевна 03.06.2017 в 10:45

Спасибо,очень помогли!

«АКАДЕМИЯ ЧТЕНИЯ»

Предлагаем увлекательные курсы онлайн обучения – для дошкольников и младших школьников в «АКАДЕМИИ ЧТЕНИЯ»

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!