Выбор детского сада для ребенка – это очень ответственное решение. Ведь становление личности происходит как раз в ранние годы, следовательно, правильное дошкольное образование важно не только для общего развития (кругозора), но и для социализации.
Обзор современных форматов повышения квалификации для педагогов дошкольных учреждений. Давайте рассмотрим, какие возможности открываются перед воспитателями детских садов в сфере повышения квалификации и как эти знания можно применить на практике.
Каждое образовательное учреждение осуществляет управление и контролирует свою деятельность в определенной системе. Это позволяет комплексно автоматизировать все бизнес-процессы при взаимодействии с партнерами, посетителями и своим персоналом.
Сегодня, когда инклюзивное образование набирает обороты, все больше и больше классов в школах и групп в детских садах оборудуется под конкретные потребности детей с особенностями здоровья.
Каждые три года воспитатели детского сада и педагоги дошкольного образования проходят курсы повышения квалификации. Целью является повышение уровня профессиональной компетенции.
Обустройство интерьера детского сада включает в себя массу важных моментов. В первую очередь пространство, где дети будут проводить практически весь день, должно быть безопасным.
Методическая разработка подготовлена к семинару-практикуму для молодых педагогов ДОУ с целью реализации ООП «Познавательное развитие» в группах раннего и младшего дошкольного возраста в соответствии с принципами дошкольного образования ФГОС ДО.
С появлением 3D принтера в детском саду возникла необходимость в разработке новых методических материалов. Представляю вашему вниманию план-конспект мастер-класса по знакомству педагогов с 3D-принтером.
Введение портфолио в практику детского сада позволяет педагогам увидеть индивидуальные особенности ребёнка, его интересы и возможности, изменить взаимодействия с семьями воспитанников.
Предлагаю познакомиться с авторской программой, цель которой помощь молодым специалистам в организации эффективного взаимодействия со всеми субъектами педагогического процесса: с коллегами, с детьми и их родителями.