Регистрация
Характеристика здоровьесберегающих технологий в ДОУ

Характеристика здоровьесберегающих технологий в ДОУ

  • 19 февраля 2010
  • 84420
  • 3

Сегодня медики не в состоянии справиться с проблемами ухудшения здоровья, поэтому встает вопрос о превентивной работе, о формировании осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни (ЗОЖ). Пропедевтическая работа в данном направлении ложится на плечи педагогов.

Презентация: Методика проведения экскурсии в музей для дошкольников

Презентация: Методика проведения экскурсии в музей для дошкольников

  • 14 февраля 2010
  • 16879
  • 2

В презентации затронуты следующие вопросы методики проведения экскурсии в музей для дошкольников: подготовка экскурсии в музей, ее проведение, закрепление знаний после знакомства с музеем.

Прогулка по вальдорфскому саду

Прогулка по вальдорфскому саду

  • 26 октября 2009
  • 7842
  • 5

Вальдорфскую педагогику модно ругать – дескать, это почти секта. Возможно, без перегибов здесь не обошлось. Я хочу рассказать о другом – о взгляде изнутри на вальдорфский сад, куда ходила моя дочь.

Как организовать исследовательскую деятельность дошкольников?

Как организовать исследовательскую деятельность дошкольников?

  • 15 октября 2009
  • 12602
  • 4

Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка. Что препятствует развитию любознательности детей? И как лучше организовать их исследовательскую деятельность?

Создание эмоциональной среды для ребенка в ДОУ

Создание эмоциональной среды для ребенка в ДОУ

  • 6 сентября 2009
  • 36880
  • 0

Организуя среду ДОУ, необходимо, чтобы воспитатели и методисты были сориентированы на создание не столько предметно-развивающей, сколько эмоционально-развивающей среды. Каковы необходимые условия (или компоненты среды), которые определяют эмоциональную атмосферу ДОУ?

Анализ образовательных программ для дошкольников

Анализ образовательных программ для дошкольников

  • 15 августа 2009
  • 21566
  • 0

Более десяти лет дошкольные учреждения России работают в условиях свободного выбора образовательной программы. Педагогам это позволяет проявлять творчество, использовать инновации, а детям – получить комфортную среду обитания и признание самоценности дошкольного периода жизни. Однако анализ ситуации полипрограммности позволяет обнаружить как позитивные, так и негативные стороны этой проблемы.

Метод обучения чтению Н. Зайцева

Метод обучения чтению Н. Зайцева

  • 15 августа 2009
  • 7560
  • 5

Не учиться, а играть! Так кратко можно охарактеризовать методику обучения чтению Николая Александровича Зайцева. Пожалуй, это самая популярная методика на сегодняшний день. С ее помощью поборники раннего развития учат своих крошек читать, писать, считать и даже осваивать  иностранные языки. И дети не против такого обучения. Ведь все, что от них требуется, – играть яркими кубиками и петь песенки.

«Помоги мне это сделать самому!» Система М. Монтессори

«Помоги мне это сделать самому!» Система М. Монтессори

  • 15 августа 2009
  • 8705
  • 0

Помоги мне сделать это самому- вот основной девиз педагогики Монтессори. Эта фраза выбрана не случайно - ведь детям очень важно быть самостоятельными! Конечно, не у каждой мамы хватит терпения пассивно наблюдать, как ее родное чадо размазывает грязь или неумелыми ручками моет чашку. Ведь гораздо легче помыть самой. Но что мы получаем в итоге? Малыш понимает, что быть самостоятельным не интересно и не нужно.

«Букварь с пеленок». Методика Глена Домана

«Букварь с пеленок». Методика Глена Домана

  • 15 августа 2009
  • 5771
  • 3

Одной из самых интригующих современных методик обучения детей можно считать методику Г. Домана по обучению ребенка чтению до года. Г. Доман доказал, что ребенок при рождении запрограммирован на обучение, поэтому до лет его не нужно мотивировать на обучение.

Как помочь родителям подготовить ребенка к школе, используя игры

Как помочь родителям подготовить ребенка к школе, используя игры

  • 15 августа 2009
  • 8527
  • 0

Готовя ребенка к школе, родители должны знать о психолого-педагогической ценности игры и игрушек. Родителям необходимо наблюдать за играми малыша, обращать внимание на то, кого он изображает, разнообразен ли сюжет игр, умеет ли ребенок придумывать новые интересные сюжеты, выполняет ли правила игры.

Страницы:

«АКАДЕМИЯ ЧТЕНИЯ»

Предлагаем увлекательные курсы онлайн обучения – для дошкольников и младших школьников в «АКАДЕМИИ ЧТЕНИЯ»

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!