Музыкально-театрализованная инсценировка для детей младшей группы детского сада по сценарию С. Мерзляковой. Совместная деятельность детей, педагогов и родителей.
Конспект интегрированного открытого занятия в первой младшей группе детского сада по теме «Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь».
Конспект открытого итогового занятия в средней группе детского сада с привлечением родителей воспитанников, использованием мини-проектов (дети + родители), использование лэпбука по теме — «Детская книга — лучший помощник!»
Хочу поделиться с коллегами своими наработками по теме: «Развитие дизайнерской деятельности и творческих способностей у старших дошкольников».
Цели и задачи НОД: расширить представления детей об образе берёзы; знакомить детей с разновидностью коры – берестой; формировать умение строить схему поэтапного изготовления туеска;
Цель мастер-класса: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционной техникой рисования – «One Stroke или техника рисования «двойного мазка».
В результате музыкально-ритмического воспитания к концу года дети 5-6 лет имеют запас основных танцевальных движений, устойчивых музыкально-ритмических навыков.
Используя возможности и средства музыки, можно успешно влиять на формирование личности ребёнка, вкладывать в его душу ростки прекрасного и доброго, развивая воображения, фантазию, пробуждая стремление к творчеству.
Целью детской деятельности является создание объемных поделок из соленого теста и их декоративное оформление по замыслу.
Материал полезен воспитателям старших групп ДОУ. Большую роль в развитии речи ребенка могут сыграть сказки, которые читают дома или в детском саду. Дети учатся пересказывать сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, придумывают свои концовки сказочных историй.