Образовательный проект по поддержке детей старшего дошкольного возраста с повышенными образовательными потребностями, направленный на развитие творческого воображения с использованием метода «Sand Art» «ВООБРАЖАЙ-КА»
Цель: слушаем и повторяем стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Занятие было проведено в рамках проекта с использованием нетрадиционного рисования в группе раннего возраста.
В нашем детском саду функционирует танцевальный кружок именно для мальчиков. Дети учатся владеть своим телом, осваивают азы актерского мастерства, раскрывают свои творческие способности. Замечу, что работать с группой мальчиков не так легко.
Непосредственно-образовательная деятельность «Веселые игрушки» в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Незабудка» детского сада «Дружная семейка».
Почему именно настольный театр? Настольный театр, пожалуй, самый доступный вид театра для младших дошкольников. Ведь у детей этого возраста отмечается первичное освоение режиссерской театрализованной игры – настольного театра игрушек.
Интересное занятие для детей 4-6 лет. Задачи: развивать у детей чувство цвета, желание украсить готовые формы узором, способность замечать красивые предметы в быту; закреплять навыки работы с красками: отжимать лишнюю, хорошо споласкивать.
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению детей с русским народным костюмом Симбирской губернии.
Цель педагогического проекта заключается в создании и внедрении комплексной системы применения игр-драматизаций в качестве вспомогательного средства обучения в воспитании у старших дошкольников любви к книге.
Цели парциальной программы: развивать слух и голос у детей с нарушением слуха, слухозрительное и эмоциональное восприятие музыкального материала, мышление, двигательную активность.
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с ребенком старшего дошкольного возраста 5 лет, имеющим ЗПР.