Используя возможности и средства музыки, можно успешно влиять на формирование личности ребёнка, вкладывать в его душу ростки прекрасного и доброго, развивая воображения, фантазию, пробуждая стремление к творчеству.
Целью детской деятельности является создание объемных поделок из соленого теста и их декоративное оформление по замыслу.
Материал полезен воспитателям старших групп ДОУ. Большую роль в развитии речи ребенка могут сыграть сказки, которые читают дома или в детском саду. Дети учатся пересказывать сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, придумывают свои концовки сказочных историй.
Образовательный проект по поддержке детей старшего дошкольного возраста с повышенными образовательными потребностями, направленный на развитие творческого воображения с использованием метода «Sand Art» «ВООБРАЖАЙ-КА»
Цель: слушаем и повторяем стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Занятие было проведено в рамках проекта с использованием нетрадиционного рисования в группе раннего возраста.
В нашем детском саду функционирует танцевальный кружок именно для мальчиков. Дети учатся владеть своим телом, осваивают азы актерского мастерства, раскрывают свои творческие способности. Замечу, что работать с группой мальчиков не так легко.
Непосредственно-образовательная деятельность «Веселые игрушки» в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Незабудка» детского сада «Дружная семейка».
Почему именно настольный театр? Настольный театр, пожалуй, самый доступный вид театра для младших дошкольников. Ведь у детей этого возраста отмечается первичное освоение режиссерской театрализованной игры – настольного театра игрушек.
Интересное занятие для детей 4-6 лет. Задачи: развивать у детей чувство цвета, желание украсить готовые формы узором, способность замечать красивые предметы в быту; закреплять навыки работы с красками: отжимать лишнюю, хорошо споласкивать.
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению детей с русским народным костюмом Симбирской губернии.