Цель занятия: Формирование основ здорового образа жизни через организацию активной познавательно-игровой деятельности воспитанников.
Цели урока: Повторение материала, изученного во втором классе по теме «Приставки и предлоги», совершенствование умений отличать приставки и предлоги. Уточнение знаний учащихся по теме «Сложные слова».
Поистине все начинается с детства. Очень многое зависит от той поры, которую называют «золотой», «счастливой». Впереди у человека целая жизнь. Чему только нужно научить его!
Родился я в апреле и, конечно, Весну люблю теперь всего сильней. Душа поет, когда весна приходит, Капели песни мне всего милей.
У меня живет хорек – Замечательный зверек! Федей я его зову, Очень я его люблю!
Задачи собрания: познакомить родителей с причинами затруднений в учебном процессе младших школьников; повысить педагогическую культуру родителей.
Инновационный менеджмент – это совокупность принципов, методов и форм управления инновационными процессами, инновационной деятельностью, занятыми этой деятельностью организационными структурами и их персоналом.
Кремль златоглавый смотрит на меня, Он сохранил историю на долгие года. Я люблю свой город, буду здесь всегда, Астрахань родная, я люблю тебя!
Для того, чтобы ребенку было легче запомнить сказки и после рассказывать их, можно использовать дидактические игры. Эти игры помогают в развитии творческого воображения, фантазии, связной монологической и диалогической речи.
Cвою систему работы строим на основе перспективного плана на год, который включает в себя блоки: «воздух», «вода», «магниты», «почва», «камни, песок, глина». Каждый отдельный блок предполагает разработку и реализацию 1-2 проектов.