Данная работа рассматривает следующие вопросы: плесень как живой организм; строение плесени; влияние плесени на человека.
Есть на белом свете Золотая Дверь, ведущая в Счастливое Будущее, где никто не ссорится, не обижает никого понапрасну, где все живут в мире, дружбе и согласии.
Цель проекта: 1. Исследование сказочных образов. 2. Раскрытие секретов сказок. Гипотеза: В сказках есть ответы на многие жизненные вопросы.
Актуальность этого занятия заключается в том, чтобы воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, может быть определиться с выбором профессии для себя.
Конструирование объемных игрушек из готовых геометрических форм активно развивает фантазию, пространственное мышление учащихся, усидчивость, аккуратность и глазомер. Такие задания можно давать учащимся любого возраста, как на кружковых занятиях, так и на уроках труда или технологии.
Цели урока: 1. Воспитание доброго и нимательного отношения к животному миру. 2. Формирование умений ориентироваться в тексте, делать выводы и обобщения. 3. Развитие способностей детей внимательно и вдумчиво относиться к слову.
Конкурс имеет военно-прикладную направленность, способствует развитию чувства товарищества, формированию правильного восприятия назначения и роли мальчиков как защитников Отечества.
Цель нашего проекта: Выяснить: «Что происходит с пищей, которую мы едим?» Мы выдвигаем гипотезу: Пища, которую мы едим, проходит большие изменения в нашем организме. Задачи проекта: 1. Изучить пищеварительную систему нашего организма. 2. На основе исследований сделать определенные выводы.
Нам не хватает в жизни доброты, Любви, заботы и участия. Кому-то не хватает красоты, Кому-то человеческого счастья.
Для меня школа стала вторым домом, когда я после обучения в вузе вернулась в стены родной школы. Наша школа находится в селе Краснополье. За свое 40-летнее существование она выпустила много достойных людей.