Мини-скатерть, связанная крючком из отдельных элементов.
Сегодня на уроке особенно важно помогать друг другу, т.к. наш урок математики необычный, космический. Мы отправляемся в полёт к звёздам.
Учитывая склонность детей к подражанию, наглядным формам мышления, игре, я изготовила дидактическую куклу Квакушку, которую использую в работе по коррекции артикуляторных расстройств.
Я пытаюсь раскрыть детям мир театрального искусства, которое развивает личность ребёнка, прививает устойчивый интерес к театру, совершенствует артистические навыки детей, развивает эмоциональную сферу ребёнка.
Любите родную природу – Озера, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля.
Целью использования интегративного метода в ДОУ является инновационное обновление форм и содержания воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и в работе с семьями воспитанников.
Занятие развивает умение слушать и понимать иностранную речь, развивает внимание, логическое мышление, долговременную память.
Хочется поделиться опытом нашей работы. Предложила учащимся 7-х и 9-х классов взять шефство над учениками 2-х классов. Идея ребятам понравилась. Сотрудничество оказалось очень удачным.
Рек послышалось журчанье, В теплых красках акварель. И ни звука – час молчанья, Птицам просыпаться лень.
О чём мечтает воробей? О свежих крошках хлеба. А кошка? Что сказать о ней? В её мечтах лишь воробей…