Жил-был огуречик. Твердый такой, зелененький. И пупырчатый, потому что все время мерз и ныл, чтобы его погрели. То к луковой головке подойдет, то к капусте: «Ну дай мне хоть один листик, вон у тебя сколько одежек!».
Жила-была на свете маленькая звездочка. Она была очень доброй и веселой. Каждую ночь она смотрела с небес на землю и представляла себе, как там замечательно...
Девочка села и стала внимательно слушать, а лодочка по имени Кальмарина продолжала рассказывать о том, где она была во время путешествий...
Неровные строчки, сбивчивый почерк… – Ты, верно, устала? – Да вроде не очень. Свеча уж погасла. Фитиль мирно тлеет. – Подлей в лампу масла – она пускай греет...
Проходят годы, пусть десятки и века, Нельзя забыть нам пехотинца, моряка. Нельзя забыть нам ни Ивана, ни Вано, Тех, кто в военные годины были заодно. И помнить все должны, что мы внучата Погибшего на той войне солдата.
Капитан чувствовал, что за бортом творится что-то непонятное, в нескольких кабельтовых от судна. Внутренний голос бил тревогу, и не умолкал ни на секунду.
Несмотря на большое количество человек, в комнате было тихо…слишком тихо, и от этой тишины становилось страшно. У всех были остекленевшие мёртвые глаза, и лица их выражали полное безразличие ко всему окружающему.
Как будто что-то растворилось Или, возможно, расцвело… Печаль исчезла, испарилась, Очарование явилось, И чувство в сердце ожило…
Темы: «Как заучивать наизусть стихотворения с детьми?», «Как научить ребенка беречь книги?», «Какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания и чтения книги?»
Кактус-кактусёночек, Расти и развивайся! На моём окошечке Цвети и наслаждайся!