Статья носит публицистический характер, рассказывает о том, какой сегодня педагог дополнительного образования и почему ему дорога профессия, которую он выбрал.
Мы, как и многие до нас, оканчивая школу, со слезами на глазах будем говорить слова благодарности своим учителям. Нам повезло. В течение многих лет рядом с нами находились прекрасные, знающие, инициативные педагоги.
Очерк о судьбе простой сельской учительницы Суминой Александры Васильевны из уральского села, которая переплелась с фотографией.
Это эссе про первого учителя моих детей. Много душевных сил отдаёт Ольга Евгеньевна своему призванию.
Теплый запах кофе, еще спящий дом… Уютный дом, в котором обитают его главные хозяева – дети. Иллюзии? Или действительно счастье?
Я – детский психолог.Главное в моей работе – любовь к детям, желание помочь каждому, кто ко мне обращается.
Личные творческие размышления о смысле работы воспитателя, его назначении.
Вхожу в класс, начинается урок, на меня устремлены глаза моих учеников. Они ждут от меня чего-то нового, интересного. Я читаю в их глазах желание открыть мне душу. Я не могу, не имею права обмануть их ожидания.
Прав наш знаменитый земляк Павел Петрович Бажов: «…Мира не узнаешь, не зная края своего».
Часто возникает вопрос: «Каким должен быть воспитатель, по какой тропе он должен направить своих дошкольников?» Ведь именно воспитатель закладывает в детях то «разумное, доброе, вечное», что останется с ними на всю жизнь.