Мы каждый творец своего мира. Есть миры сотканные из света и любви, а есть из темных помыслов и злобы... Какой мир создали, в таком и живем...
Людям свойственно мечтать. Иногда мечты уносят нас далеко от реальности. А иногда, в водовороте реальных событий, вдруг возникает нечто - такое неожиданное и яркое, и мы удивляемся, что даже не мечтали об этом...
В эссе я сделала попытку осмыслить своё предназначение как педагога, дающего детям музыкальные знания, а также собственное мироощущение в контексте «ребенок – музыка – я».
Размышления о благородстве профессии воспитатель, написанные в форме эссе.
Эссе посвящено моему деду, вдохновителю и наставнику, повлиявшему на выбор профессии.
Возраст мудрости – 77! Наступил, как всегда, неожиданно. Впереди много радостных лет, Книга жизни еще не прочитана.
«Немало можно добиться строгостью, многого – любовью, но всего больше – знанием дела и справедливостью, не взирая на лица» . И. Гете
Невозможно стать учителем, просто следуя по стопам родителей. На это ещё необходимо и веление души! В таких семьях из поколения в поколение передают любовь и искреннюю веру в благородство выбранной профессии.
Да, я – Учитель! Хранитель детских душ, тайн, бед, радостей. И как все зыбко! Какая тонкая грань! Не оступиться! Не предать! Не разочаровать!
С этими словами я начинаю в детском саду новый день. Мой педагогический опыт не большой, но главной своей задачей считаю – наладить доверительные отношения с каждым ребенком.