Методические рекомендации по организации образовательного пространства группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет дошкольного образовательного учреждения.
Традицией нашего детского сада стало ежегодное проведение малых Олимпийских игр – соревнований для воспитанников старших групп, их родителей и сотрудников детского сада. Хочу поделиться опытом организации этого мероприятия.
Задачи праздника: 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. 2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.
Если тебе нанесли вдруг обиду, Не подавай никому даже виду, Обиду из сердца, мой друг, отпусти, Душу от злобы надо спасти!
Данная работа рассматривает следующие вопросы: плесень как живой организм; строение плесени; влияние плесени на человека.
Есть на белом свете Золотая Дверь, ведущая в Счастливое Будущее, где никто не ссорится, не обижает никого понапрасну, где все живут в мире, дружбе и согласии.
Цель проекта: 1. Исследование сказочных образов. 2. Раскрытие секретов сказок. Гипотеза: В сказках есть ответы на многие жизненные вопросы.
Актуальность этого занятия заключается в том, чтобы воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, может быть определиться с выбором профессии для себя.
Конструирование объемных игрушек из готовых геометрических форм активно развивает фантазию, пространственное мышление учащихся, усидчивость, аккуратность и глазомер. Такие задания можно давать учащимся любого возраста, как на кружковых занятиях, так и на уроках труда или технологии.
Цели урока: 1. Воспитание доброго и нимательного отношения к животному миру. 2. Формирование умений ориентироваться в тексте, делать выводы и обобщения. 3. Развитие способностей детей внимательно и вдумчиво относиться к слову.