Конкурс имеет военно-прикладную направленность, способствует развитию чувства товарищества, формированию правильного восприятия назначения и роли мальчиков как защитников Отечества.
Цель нашего проекта: Выяснить: «Что происходит с пищей, которую мы едим?» Мы выдвигаем гипотезу: Пища, которую мы едим, проходит большие изменения в нашем организме. Задачи проекта: 1. Изучить пищеварительную систему нашего организма. 2. На основе исследований сделать определенные выводы.
Нам не хватает в жизни доброты, Любви, заботы и участия. Кому-то не хватает красоты, Кому-то человеческого счастья.
Для меня школа стала вторым домом, когда я после обучения в вузе вернулась в стены родной школы. Наша школа находится в селе Краснополье. За свое 40-летнее существование она выпустила много достойных людей.
Цели игры: через занимательные упражнения содействовать поднятию интереса детей к математике, расширению их кругозора, развитию математических способностей.
Тайны музыки я постигала в музыкальной школе. Без этого мира, созданного гармоничными звуками в прекрасные мелодии, я уже обходиться не могу. Неудачи, поражения, разочарования в жизни мне помогает преодолеть музыка.
Когда мой преподаватель музыки впервые исполнил произведение О. Хромушина «Звездные войны», я, не раздумывая, приступила к его разучиванию. Меня оно настолько увлекло, что я даже сочинила рассказ...
Как формировать нравственные качества детей посредством театрализованных игр? Данная задача не потребует от вас много времени и затрат, только желание общаться с вашим ребенком и самому ненадолго в него превратиться.
Цели нашего проекта: Выяснить происхождение слова синквейн. Выяснить, кто первым создал синквейн. Связана ли японская поэзия с понятием – «синквейн»?
ДОН – по-осетински – РЕКА. Ардон – это понятно, в переводе бешеная вода, река. А вот почему Лондон так называется? Цель моего проекта: выяснить, как связаны слова Ардон и Лондон?