Движение - это жизнь!
Мир сказок помогает увлечь детей игровой и познавательной деятельностью, позволяет ребенку проявить лучшие качества личности, оказывая помощь незадачливым героям. Если использовать развивающие игры, путешествие в сказку будет еще увлекательнее!
В преддверии празднования Дня Победы педагогами уделяется большое внимание чтению рассказов героических подвигах нашего народа. Важно также помочь детям понять настроение простого солдата, защищающего свою Родину, свой город и свою семью. Что пишет он в своих письмах родным?
Удивительные сказки В.Сутеева погружают детей в мир животных, раскрывая их заботы и переживания, поиск выхода из затруднительной ситуации и доброе участие друга в решении проблем. Незаметно для себя учатся этому и дети, участвуя в разнообразной деятельности с педагогом.
Вспоминая свое детство, порой, задумываешься: изменились социальные условия, потребности и возможности современных детей. И все же истинные ценности неизменны: взаимопонимание, дружба, вежливость, честность…
Расширению кругозора и развитию представлений о картине мира способствует участие старших дошкольников в игровой, продуктивной и театрализованной деятельности.
Электрик должен иметь развитое логическое мышление, острое зрение, быть осторожным, аккуратным и внимательным. Особенно важно раскрыть особенности профессиональной деятельности инженера−электрика в рамках работы по проекту «Уральская инженерная школа».
Взгляд со стороны наблюдательного вдумчивого педагога может помочь взрослым понять этот загадочный мир детской души…
Объединив виды искусства в одной образовательной деятельности, в интегрированные занятия, убеждаемся, что «…они дают воспитаннику достаточно широкое и яркое представление о мире, взаимосвязи явлений и предметов…»
В игре по правилам дорожного движения взрослый берет на себя роль рассеянной старушки. Включаясь в ситуацию помощи пожилому человеку, ребенок оказывается в роли обучающего, проявляет инициативу и самостоятельность.
«Стараюсь лаской одарить, с утра детей встречая, И непонятным удивить, а неизвестное – открыть, В себя не верит – подбодрить, Чтоб каждый день не зря прожить, А что-то открывая…»