Регистрация
Урок русского языка в 4 классе по теме «Образование имён прилагательных»

Урок русского языка в 4 классе по теме «Образование имён прилагательных»

  • 31 июля 2010
  • 14813
  • 0

Цель данного урока: закрепить способы образования имён прилагательных, опираясь на ранее полученные знания по данной теме.

Урок русского языка в 3 классе по теме: «Что мы знаем о тексте»

Урок русского языка в 3 классе по теме: «Что мы знаем о тексте»

  • 5 июля 2010
  • 26709
  • 4

Главная цель урока: обобщить знания детей о тексте. Задачи: закрепить понятие «текст» и умение определять тему текста, подбирать заголовок; работать над определением темы текста; учить составлять текст на заданную тему.

Составление рассказа-описания «Золотая осень»

Составление рассказа-описания «Золотая осень»

  • 25 июня 2010
  • 76683
  • 14

Составление рассказов-описаний по одному предложению развивает образное мышление, совершенствует грамматико-орфографические и речевые умения и навыки учащихся.

Урок русского языка в 3 классе

Урок русского языка в 3 классе

  • 9 марта 2010
  • 18358
  • 3

На данном уроке закрепляются знания учащихся о предложении, главных и второстепенных членах предложения, совершенствуются умения находить грамматическую основу предложения и второстепенные члены, развивается орфографическая зоркость и речь учащихся через работу над предложением, текстом.

Урок обучения грамоте в 1 классе  с использованием информационных технологий

Урок обучения грамоте в 1 классе с использованием информационных технологий

  • 24 февраля 2010
  • 28180
  • 3

Цель урока: помочь учащимся в восприятии и осмыслении понятий “азбука” и “алфавит” и учить использовать эти знания в практической деятельности.

Работа над деформированным текстом-повествования. Виды заголовков

Работа над деформированным текстом-повествования. Виды заголовков

  • 16 февраля 2010
  • 39452
  • 5

Часто полагают, что заголовок должен отражать только основную мысль текста, но это неправильно. В приведенном уроке показывается, как можно работать с заголовками, объясняется их смысл.

Есть ли в русском языке… русские слова?

Есть ли в русском языке… русские слова?

  • 1 февраля 2010
  • 5674
  • 1

Русский язык на две трети полон заимствований, да и из оставшейся трети значительная часть слов не имеет прав на русское происхождение.

Работа над проектом  «Пословицы в современном мире»

Работа над проектом «Пословицы в современном мире»

  • 25 декабря 2009
  • 39081
  • 5

Многими ли пословицами и поговорками пользуются дети в разговорной речи? К сожалению, нет. Хочу поделиться опытом работы над проектом, который имел цель – пополнить активный словарный запас учащихся пословицами, развить их творческие способности.

Как научить детей оценочным высказываниям?

Как научить детей оценочным высказываниям?

  • 6 октября 2009
  • 3224
  • 0

Организуя работу по обучению оценочному высказыванию, педагогу необходимо особое внимание обратить на формальные средства связи смысловых частей данного вида текста.

Пути обучения оценочному высказыванию

Пути обучения оценочному высказыванию

  • 22 сентября 2009
  • 4828
  • 2

Пути и средства обучения детей созданию оценочного высказывания в методике в целом не определены. Как определить наиболее эффективные средства, содержание и приемы обучения оценочному высказыванию?

Страницы:

«АКАДЕМИЯ ЧТЕНИЯ»

Предлагаем увлекательные курсы онлайн обучения – для дошкольников и младших школьников в «АКАДЕМИИ ЧТЕНИЯ»

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!