Регистрация
Урок обучения грамоте в 1 классе  с использованием информационных технологий

Урок обучения грамоте в 1 классе с использованием информационных технологий

  • 24 февраля 2010
  • 27209
  • 3

Цель урока: помочь учащимся в восприятии и осмыслении понятий “азбука” и “алфавит” и учить использовать эти знания в практической деятельности.

Работа над деформированным текстом-повествования. Виды заголовков

Работа над деформированным текстом-повествования. Виды заголовков

  • 16 февраля 2010
  • 38888
  • 5

Часто полагают, что заголовок должен отражать только основную мысль текста, но это неправильно. В приведенном уроке показывается, как можно работать с заголовками, объясняется их смысл.

Есть ли в русском языке… русские слова?

Есть ли в русском языке… русские слова?

  • 1 февраля 2010
  • 5585
  • 1

Русский язык на две трети полон заимствований, да и из оставшейся трети значительная часть слов не имеет прав на русское происхождение.

Работа над проектом  «Пословицы в современном мире»

Работа над проектом «Пословицы в современном мире»

  • 25 декабря 2009
  • 37518
  • 5

Многими ли пословицами и поговорками пользуются дети в разговорной речи? К сожалению, нет. Хочу поделиться опытом работы над проектом, который имел цель – пополнить активный словарный запас учащихся пословицами, развить их творческие способности.

Как научить детей оценочным высказываниям?

Как научить детей оценочным высказываниям?

  • 6 октября 2009
  • 3116
  • 0

Организуя работу по обучению оценочному высказыванию, педагогу необходимо особое внимание обратить на формальные средства связи смысловых частей данного вида текста.

Пути обучения оценочному высказыванию

Пути обучения оценочному высказыванию

  • 22 сентября 2009
  • 4662
  • 2

Пути и средства обучения детей созданию оценочного высказывания в методике в целом не определены. Как определить наиболее эффективные средства, содержание и приемы обучения оценочному высказыванию?

Умеют ли педагоги создавать оценочные высказывания?

Умеют ли педагоги создавать оценочные высказывания?

  • 21 сентября 2009
  • 7849
  • 5

Являются ли оценочные высказывания педагогов образцом для детей, которому они могут подражать? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать, владеют ли педагоги умением создавать оценочное высказывание.

Умеют ли дети употреблять оценочную лексику?

Умеют ли дети употреблять оценочную лексику?

  • 20 сентября 2009
  • 4280
  • 0

Каждый человек, в том числе и ребенок, постоянно формирует оценки внешнего мира, самооценки и на себе постоянно испытывает влияние оценок других людей. Умеют ли дети 6-7 лет строить высказывания-оценки?

Почему школьникам трудно освоить орфографические правила?

Почему школьникам трудно освоить орфографические правила?

  • 4 сентября 2009
  • 4395
  • 3

Большинство учащихся начальных классов знают формулировки изученных правил правописания и способны их применить в условиях, когда заранее известно, какое именно правило нужно применить. Однако те же учащиеся показывают неспособность применить эти правила в реальных условиях письма.

Как помочь ребенку освоить понятие «предложение»?

Как помочь ребенку освоить понятие «предложение»?

  • 3 сентября 2009
  • 41663
  • 3

С предложением ребенок встречается уже на первых порах обучения, когда начинает читать и писать. Однако осваивается понятие «предложение» довольно долго. Какие типичные ошибки совершают дети? И как им помочь?

Страницы:

«АКАДЕМИЯ ЧТЕНИЯ»

Предлагаем увлекательные курсы онлайн обучения – для дошкольников и младших школьников в «АКАДЕМИИ ЧТЕНИЯ»

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!