Проблемой воспитательного процесса является сложность проведения процедуры оценки качества воспитания вследствие отсутствия четких критериев и показателей в этой образовательной сфере. Представляю опыт педагогов МБУДО «Центра детского творчества» г. Междуреченска Кемеровской области.
Методическая рекомендация «Новые подходы к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в рамках ПФДО» созданы в помощь педагогам дополнительного образования по разработке, составлению, оформлению и реализации программ ДО в рамках персонифицированного дополнительного образования.
Цель мероприятия: формировать знания школьников о структуре семейного бюджета, умения планировать расходы, доходы семьи, определять семейный бюджет.
Хотите, чтобы ваш ребенок покорил вершины телевизионного Олимпа? А еще, чтобы он стал красноречивым, артистичным, коммуникабельным? А, может быть, он стесняется в новой школе, и ему нужно стать более уверенным в себе? Тогда приглашаем вас в детскую Школу телевидения «Останкино ТВ».
Дополнительным увлечением стали интересные и полезные детям поездки и экскурсии. Чтобы не испортить детские впечатления, необходимо скрупулезно продумать весь экскурсионный процесс от начала до конца. Деткам должно быть удобно, комфортно в пути, а мне необходима уверенность в безопасности перемещений.
Сто килограммов макулатуры заменяют дерево, которое будет расти, вырабатывая кислород. В рамках экологических уроков можно организовать соревнования по сбору вторсырья – дети с удовольствием втягиваются в них, ощущая важность того, что они делают.
Праздник для первоклассников готовит Совет Старшеклассников под руководством заместителя директора по воспитательной работе. Мероприятие можно провести после общешкольной линейки, посвященной 1 сентября.
Программа «Школьная карусель» составлена для работы с младшими школьниками. Цель программы «Школьная карусель» – формирование творческой личности учащихся, обладающей интеллектуальной, этической, экологической, коммуникативной культурой и культурой здорового образа жизни.
Проект направлен на формирование мотивации к выбору профессиональной деятельности по инженерным специальностям, оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении, формирование системного, технологического, проектно-исследовательского и изобретательского, инженерного мышления.
В ходе данного внеклассного мероприятия интегрируются различные учебные предметы (физика, биология, химия, информатика, история, литература), что формирует у учащихся целостный взгляд на мир, раскрывает физическую природу тех явлений, с которыми учащиеся сталкиваются практически ежедневно, наблюдая за окружающим миром.