Работа педагога в свете новых требований ФГТ строится во многом «от ребенка», от его интересов и потребностей. Работа автора – это пример успешного сочетания оригами, словотворчества и заинтересованности детей.
Большие резервы в деле приобщения детей к миру духовной красоты скрыты в детской театрально-игровой деятельности с ее разнообразными воспитательными и образовательными возможностями.
Музыкальному руководителю важно помнить, что основой образовательной деятельности становится не столько формирование ЗУНов, сколько развитие музыкальных способностей детей и музыкального мышления.
Нами была разработана и введена в практику ДОУ программа кружка ритмики «Каприз».
Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения для детей старшего и подготовительного возраста.
Цель программы: Развитие мелкой моторики рук, творческих способностей детей посредством приобщения их к художественной работе с различными видами материала.
Презентация раскрывает систему работы с детьми, имеющими ярко выраженные музыкальные способности.
Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста через художественно-эстетическое восприятие.
Данный проект знакомит специалистов ДОУ с алгоритмом работы по преодолению моторной неловкости дошкольников
Проект направлен на развитие творческих способностей детей по изобразительной деятельности, конструированию. Главными участниками проекта являются родители, дети выполняют посильную работу для их возраста.