Занятие на обобщение и закрепление представлений детей старшего дошкольного возраста о творчестве уральского писателя П.П. Бажова.
Начиная с первой младшей группы, дети знакомятся с удивительным миром музыки на уроках фортепиано отделения раннего эстетического образования.
Я приглашаю Вас на прогулку по сказочному лесу к таинственному пруду за раками вместе со мной, моими дошколятами и Крошкой Енотом.
Конспект занятия, представленный вашему вниманию, решает задачи социально-эмоционального развития детей во второй младшей группе детского сада в музыкальной деятельности.
В системе эстетического воспитания лепка занимает определенное место и имеет свою специфику. Сюжет данного занятия передает эпизоды из окружающей жизни через познания, творчество, игру.
Комплексное занятие в старшей группе детского сада, являющееся частью цикла занятий по развитию нравственно-эмоциональной сферы ребенка.
В занятии используются нетрадиционные техники изображения фигуры человека: работа с трафаретом, печать губкой, кусочками овощей.
Воспитательное значение театральных постановок силами педагогов ДОУ для воспитанников и совместных спектаклей взрослых и детей с приложением авторского сценария.
Цель данной работы: формирование творческого мышления детей среднего дошкольного возраста через знакомство с нетрадиционными способами изодеятельности.
Цель занятия: Продолжать знакомить детей с разными видами народно -прикладного искусства. Закреплять умение составлять композицию, на основе народно-прикладного искусства.