Регистрация
Классный час на тему «Ребята, давайте жить дружно!»

Классный час на тему «Ребята, давайте жить дружно!»

  • 13 августа 2009
  • 13425
  • 1

Чем серьезнее подготовка, тем интереснее результат! За несколько дней до проведения этого мероприятия целесообразно предложить ребятам подумать над вопросами: Каким бы ты хотел видеть свой класс? Как сделать так, чтобы класс стал дружнее? Как помирить в твоем классе неприятелей?

Поделки с детьми

Поделки с детьми

  • 11 августа 2009
  • 9043
  • 1

Детям нужны наше внимание и забота. Дети жаждут быть нужными. Они не только нуждаются в нас, но и хотят, чтобы мы нуждались в них. Как показать ребёнку, что он важная часть семьи, что его слышат, с ним считаются, к его мнению прислушиваются? Через совместную деятельность. Как же начать и, самое главное, как заинтересовать ребёнка?

Школа Праздников – для родителей и детей

Школа Праздников – для родителей и детей

  • 10 августа 2009
  • 6620
  • 1

«Школа Праздников» – не слишком ли претенциозно? Да – если понимать под этим вечные праздники в школе. Нет – если увидеть, что праздники тоже могут быть школой. Поначалу я двигалась интуитивно, хотя понимала, что без родителей образовательный процесс становится ущербным. И лишь потом узнала, что «учитель – ученики – родители» – это та «тренога», на которой держится вся школа.

Специфика работы с лирикой (стихотворение С.Есенина «С добрым утром!»)

Специфика работы с лирикой (стихотворение С.Есенина «С добрым утром!»)

  • 10 августа 2009
  • 52589
  • 2

Став учеником начальной школы, ребенок часто теряет природную тягу к ритмично звучащей речи. Чтобы этого не произошло, учитель должен открыть юному читателю новые грани любимых стихов. Как лучше это сделать?

Сопоставительный анализ сказок «Мороз Иванович» и «Морозко»

  • 10 августа 2009
  • 69425
  • 1

Работа со сказками В.Ф. Одоевского, которого В.Г. Белинский в своих статьях назвал «детским праздником», дает читателю возможность углубить представления о народных корнях литературной сказки: о фольклорных сюжетных мотивах; о традиционных образах-персонажах; о средствах поэтической речи.

Формирование читательских умений младших школьников. Часть 1

  • 10 августа 2009
  • 40242
  • 2

Термин «читательские умения» в узком смысле – это специфические умения, необходимые для восприятия художественного литературного произведения. Именно о таких читательских умениях пойдет речь в статье.

Читательские умения на втором этапе восприятия текста.Часть 2

  • 9 августа 2009
  • 15065
  • 1

В этой статье речь пойдет об обумывающем этапе восприятия литературного произведения и тех специфических читательских умениях, которые в нем задействованы. Это прежде всего умение анализировать художественный текст.

Образовательная программа «Школа 2100»

  • 8 августа 2009
  • 60191
  • 6

Для тех, кто знакомится c образовательной программой «Школа 2100»: о научном руководителе образовательной системы – А.А. Леонтьеве; общая характеристика образовательной системы «Школа 2100»; методологические положения образовательной программы «Школа 2100».

Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

  • 8 августа 2009
  • 81395
  • 3

Для тех, кто знакомится с образовательной системой Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова: об основателях системы Д.Б. Эльконине и В.В. Давыдове; история системы Эльконина-Давыдова, общая характеристика системы развивающего обучения Эльконина-Давыдова; преимущества и недостатки системы.

Cистема общего развития школьников Л.В. Занкова

  • 8 августа 2009
  • 59374
  • 3

Для тех, кто знакомится с системой Л.В. Занкова, которая существует почти 50 лет, проверена временем, завоевала всеобщее призвание: об основателе системы; о научных основах системы; общая характеристика системы; преимущества и недостатки системы.

Страницы:

«АКАДЕМИЯ ЧТЕНИЯ»

Предлагаем увлекательные курсы онлайн обучения – для дошкольников и младших школьников в «АКАДЕМИИ ЧТЕНИЯ»

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!