Сказка-притча по мотивам сказок В. Ерошенко для детского театра.
Дети перестают играть – играть так, как в свое время играли мы. Но, может быть, «казаки и разбойники» и «дочки и матери» сегодня устарели, и детям просто неинтересно в них играть?
Я скидываю пальто, вешаю сумку, вхожу в комнату. Сын бросается мне на шею: «Мама!». Я крепко обнимаю его: «Сынок, какой ты у меня счастливый – с няней воспитываешься!». Няня, баба Ена, баба Леночка, спасибо тебе, родная, что ты есть!
Главным украшением Привокзальной площади нашего города является красивое здание из красного кирпича с белым орнаментом, похожее на замок. Мне стало интересно, что это за дворец и как он появился в нашем городе.
Цель занятия: Выявление уровня знаний, умений и навыков детей старшей группы ДОУ о здоровье и его составляющих.
Мотылёк и Маленькое Солнышко подружились. Однажды подул сильный ветер, и всё небо почернело. Но Маленькое Солнышко храбро раздвинул свои листики и спрятал своего друга.
Догорает новогодняя свеча. Не успела загадать желанье. Восковая слеза горяча. До свиданья, свеча, до свиданья.
Наши дела не в тетрадной строке, Наши дела не на книжной странице, Нет в расписании нас, в дневнике… Мы – в увлеченных мордашках и лицах!
Мама, дорогая! Я так тебя люблю! С мамой утром ранним в школу я иду. Вместе пишем буквы, ребусы решаем, Позже мы рисуем, лепим и играем.
Цель занятия: пробудить в детях чувство любви к своей малой Родине.