Из опыта работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста потребности в знаниях основ пожарной безопасности и пожаробезопасного поведения.
Цели занятия: продолжать знакомить детей с миром профессий; формировать умение сотрудничества и взаимопомощи.
В моём сердце живёт самая главная наша семейная ценность – моя любимая бабушка Надежда Васильевна Блохина.
Программные задачи: закреплять навыки сенсорного обследования, знакомить со свойством хрупкость предмета, продолжать расширять знания детей о глине.
Цель классного часа: формировать у учащихся представление о человеческой красоте – человечности, непримиримости ко злу, грубости, бестактности, неуважительного отношения к другим.
Можно я буду тихо любить? Любить тебя про себя? Я не буду ничего тебе говорить, Улыбку свою даря.
Перечитав несколько книг Я. Корчака, я задумалась, а всегда ли я принимаю правильные решения относительно своих воспитанников? Имею ли я право носить гордое звание педагога?
Умный сосредоточенный взгляд, волосы причёсаны, пиджак отутюжен, в дневнике и тетрадях ни единой помарки – таков был Витька Комаров.
Глаза детей совершенно разные: у младших они открыты, доверчивы, сияющие, как звездочки на небе. У старших детей более задумчивы, иногда с хитринкой. Я очень люблю смотреть в глаза своих учеников.
Расскажи мне, чтоб жить хотелось, Нарисуй, чтоб улыбка была. Расскажи так, чтобы сердце согрелось, Чтоб мечтала везде и всегда.