Трудно переоценить значение движения в развитии ребенка дошкольного возраста. Телесные ощущения для ребенка первостепенны в освоении окружающего мира. Возможность движения, практических действий для ребенка – одно из самых эффективных средств поддержания его интереса к какому-либо роду занятий.
Вступило в силу новое положение о порядке комплектования детьми муниципальных детских садиков, утвержденное начальником управления образования администрации Екатеринбурга Евгенией Умниковой.
Овладение способами словообразования – одна из сторон речевого развития детей. Какими способами дошкольники пользуются в процессе словообразования?
Урок-игра по материалам учебника А.А. Плешакова «Природоведение» для 4 класса. На этом уроке учащиеся в игровой форме повторяют изученный материал и проверяют тот багаж знаний, который они сумели накопить за весь учебный год.
В свободное время в кругу семьи, во время детских праздников, когда у вас дома собралась компания малышей, можно поиграть в игры, которые развивают внимание, память, мышление, речь детей, их представления об окружающем мире и себе.
Ребенку в семье необходимо как женское, так и мужское внимание. Мать, как правило, действует на ребенка лаской, добротой. Она играет большую роль в воспитании гуманистических черт характера. А вот формирование у детей целеустремленности, настойчивости, смелости – это забота отца. Как помочь отцам стать настоящими воспитателями своих детей?
Большинство учащихся начальных классов знают формулировки изученных правил правописания и способны их применить в условиях, когда заранее известно, какое именно правило нужно применить. Однако те же учащиеся показывают неспособность применить эти правила в реальных условиях письма.
С предложением ребенок встречается уже на первых порах обучения, когда начинает читать и писать. Однако осваивается понятие «предложение» довольно долго. Какие типичные ошибки совершают дети? И как им помочь?
В отличие от основных частей речи, изучаемых в начальных классах поэтапно, наречие вводится сразу на основе всех существенных признаков. Какие трудности могут возникать у младших школьников при изучении наречия?
Полноценное усвоение младшими школьниками понятия «наречие» возможно при определенных условиях. Материал учебника не в полной мере обеспечивает создание этих условий. Что необходимо делать, чтобы усвоение лингвистического понятия «наречие» было более осознанным?