1 сентября... Вот и наступил долгожданный день! По-настоящему долгожданный! Долгих 5 лет обучения в университете я ждала этого дня... Как войду в свой класс, как увижу своих первых учеников...
Помните ли вы своего первого учителя? Мы все остаемся благодарны своим учителям и после окончания школы с теплотой вспоминаем о своих наставниках, но вряд ли находим время, чтобы их навестить. Так давайте сделаем это хотя бы на День учителя.
Учитель начальных классов высшей категории школы № 4 г. Екатеринбурга, победитель конкурса лучших учителей приоритетного национального проекта «Образование» в 2009 году.
Учитель начальных классов высшей категории школы № 4 г. Екатеринбурга, победитель конкурса лучших учителей приоритетного национального проекта «Образование» в 2009 году.
Урок, реализующий региональный компонент экологического образования учащихся. Его главная цель: формировать знания учащихся о парках Екатеринбурга, растениях и животных родного края.
Пути и средства обучения детей созданию оценочного высказывания в методике в целом не определены. Как определить наиболее эффективные средства, содержание и приемы обучения оценочному высказыванию?
Являются ли оценочные высказывания педагогов образцом для детей, которому они могут подражать? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать, владеют ли педагоги умением создавать оценочное высказывание.
Каждый человек, в том числе и ребенок, постоянно формирует оценки внешнего мира, самооценки и на себе постоянно испытывает влияние оценок других людей. Умеют ли дети 6-7 лет строить высказывания-оценки?
Внеклассное занятие, на котором педагог знакомит учащихся с историей Екатеринбурга, его достижениями и памятными датами, выдающимися людьми и этапами становления города.
Анкетирование учителей начальных классов показало, что многие педагоги затрудняются в определении цели урока технологии и его структуры. Как правильно подготовить и провести его? Как добиться высоких результатов каждому ученику на таком уроке?