Весьма актуальным является формирование и развитие таких качеств мышления учащихся, как системность, гибкость, многовариантность, избирательность. Все эти качества характеризуют комбинаторный стиль мышления.
Адаптация к школе далеко не у всех детей протекает безболезненно. У некоторых первоклассников она не наступает совсем, и тогда приходится говорить о социально-психологической дезадаптации.
«...о чудо! – часики были у него в руках. Сеня слезал со стула, но оступился. Часы полетели на пол, а Сенька приземлился на них прямо со стулом...»
Интересные материалы для педагогов, которые можно использовать на внеклассных и кружковых занятий с учащимися, увлеченными литературой и стихами.
«Темно за окошком, ни звука... Ребёнок, пора уж в кровать! Давай, расправляем постельку, Зубки почистим и спать!»
Мастер-класс Татьяны Галановой, замечательной художницы и мастерицы, которая считает, что «руками можно сделать все!»
Откуда появилась традиция создавать портфолио учителя? Какова структура такого портфолио? Каковы основные принципы составления портфолио? В качестве приложения: образцы электронного портфолио для учителей.
Дорогие детки, закрывайте глазки, ушки-на макушки, к нам стучится... СКАЗКА! Со всей России-матушки собрались добры молодцы да красны девицы. Славно трудились они, не покладая рук своих, но и о душе не забывали...
Чем для педагога является школьный кабинет: местом трансляции обязательных ЗУНов или пространством педагогического общения? Для кого учитель создаёт и развивает предметный кабинет? (И опыта работы)
Исследование развития социальных навыков ребенка позволяет психологу и родителям определить прогноз вероятной степени адаптации ребенка к детскому саду.