Регистрация

Тарасова Ольга Анатольевна


Пол
Не указан


Контактная информация

Социальные контакты


Образование

Работа


Дополнительное образование, достижения, награды


Личная информация

Публикации пользователя

Статья «Применение современных образовательных технологий в преподавании как способ повышения качества подготовки обучающихся.»

  • 3 апреля 2024
  • 6
  • 0

В статье представлены следующие наиболее характерные инновационные технологии: Личностно – ориентированные технологии, которые ставят в центр всей образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов. Дидактические технологии – это самостоятельная работа с помощью учебной книги, игра, оформление и защита проектов, обучение с помощью аудиовизуальных технических средств, групповые, дифференцированные способы обучения — система «малых групп» и др. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – это широкий спектр цифровых технологий, используемых для создания, передачи и распространения информации. Статья знакомит педагогов с таким ресурсом, как https://joyteka.com/ru/cabinet/create, он позволят создать различные типы заданий, способствующих лучшему усвоению учебного материала.

Информационные технологии в помощь педагогу дополнительного образования

  • 11 ноября 2021
  • 80
  • 0

Информационно-методическая презентация «Информационные технологии в помощь педагогу дополнительного образования» предназначена для методистов и педагогов дополнительного образования. Цель – познакомить педагогов дополнительного образования с возможностями интернет-ресурсов, которые позволят сделать учебные занятия более интересными и увлекательными. Данная презентация может быть использована в качестве дидактического материала при обучении начинающих педагогов в «Школе педагогического мастерства».

Рисунок карандашом «морская свинка»

  • 25 апреля 2020
  • 262
  • 0

Материал представлен в виде презентации. Изложение материала простое, с пошаговым инструктажем, которое позволяет получить хороший результат даже неподготовленному участнику мастер-класса.

Дополнительная общеразвивающая программа «МИР ТВОРЧЕСТВА»

  • 6 ноября 2019
  • 322
  • 0

Актуальность предлагаемой программы обусловлена потребностью обучающихся в создании оригинальных произведений, отражающих творческую индивидуальность, представления детей об окружающем мире. Программа вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Она позволяет раскрепостить обучающегося, дает ему возможность быть самим собой, учит творчески мыслить, видеть что-то по-своему, по- новому, так, как не видел никто.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Разноцветная палитра»

  • 10 июня 2019
  • 838
  • 0

Обучающиеся овладевают техниками рисования, которые позволяют легко достичь эстетически значимых результатов. Комбинирование различных техник способствует творческому развитию и совершенствует изобразительные умения. Адресат программы: дети от 7 до 10 лет. Программа рассчитана на 16 академических часов.

Сборник задач по теме: Развивающие игры с использованием приемов ТРИЗ

  • 10 июня 2019
  • 432
  • 0

Данный дидактический материал предлагает описание тризовских игр, которые можно включать в занятия или конкурсные программы. Игры разделены по блокам. Каждый блок преследует определенную цель. Педагог в своем занятии может использовать одну или несколько игр из определенного блока, в соответствии с целью занятия. Возраст обучающихся – от 7 до 10 лет. Цель — использование дидактического пособия как средства формирования творческого мышления ребёнка.

Сборник задач по теме: Развивающие игры с использованием приемов ТРИЗ

  • 10 июня 2019
  • 1449
  • 0

Данный дидактический материал предлагает описание тризовских игр, которые можно включать в занятия или конкурсные программы. Игры разделены по блокам. Каждый блок преследует определенную цель. Педагог в своем занятии может использовать одну или несколько игр из определенного блока, в соответствии с целью занятия. Возраст обучающихся – от 7 до 10 лет. Цель — использование дидактического пособия как средства формирования творческого мышления ребёнка.

Технология изготовления традиционных тряпичных кукол

  • 6 апреля 2018
  • 1059
  • 1

Сейчас стало популярным создавать вещи своими руками. В эпоху массового производства ценятся именно уникальные, оригинальные вещи, единичный экземпляр. Созданные своими руками куклы хороши тем, что позволяют проявить себя, свои творческие способности. В данном мастер-классе мы сделаем куклу-Благополучницу.

Многоуровневая системы работы с детьми в сфере технического творчества – проект «Гардемарин»

  • 5 декабря 2017
  • 501
  • 0

Коллектив ГКУ ДО «Волгоградский центр детского технического творчества» в 2016 году начал реализацию инновационной программы «Профессионально-ориентированная образовательная среда поддержки развития детского технического творчества на основе сетевой интеграции инфраструктурных ресурсов образовательных организаций». В статье рассматривается один из аспектов реализации данной программы.

Комплект дидактического материала к разделу программы «Юный техник». Элементы художественного конструирования. Композиция на плоскости.

  • 16 февраля 2017
  • 704
  • 0

Данный дидактический комплект предназначен для работы с детьми младшего школьного возраста. Предлагаемый материал позволяет педагогу в интересной, увлекательной форме познакомить воспитанников с понятиями композиции, орнамента, узора. В результате дети не только усваивают понятия, но происходит их эмоциональное включение в процесс. Что способствует эстетическому, культурному и творческому развитию каждого ребенка.

Страницы: