В данном проекте представлена система работы с использованием технологий развивающего обучения (логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера) во всех видах непосредственно-образовательной деятельности в ДОУ.
Диалогическая речь – наиболее естественная форма общения, которая к семи годам должна быть сформирована. Именно через диалоговое общение я стараюсь учить детей самоорганизации, самоконтролю.
В настоящее время в школах увеличивается количество детей со специфическими нарушениями письменной речи. Правильно выстроенная система работы в ДОУ позволяет предупредить возникновение дисграфии.
Для полноценного формирования речи ребёнка важно развивать у него мелкую моторику рук. Работа, направленная на развитие мелкой моторики пальцев рук детей, способствует более быстрому и полноценному формированию речи.
Для того, чтобы процесс обучения был интересным, занимательным и развивающим, я использую в своей работе мнемотаблицы, схемы, опорные картинки.
Цель занятия: уточнять и обобщать знания детей о семье, о том, кто такие родные.
Зачем малышу логика? Ведь ему не надо строить сложных умозаключений. Логика нужна, и лучше всего – учить ребенка через игру.
Основными достижениями раннего детства, которые определяют развитие психики ребенка, являются овладение прямой походки, развитие предметной деятельности и овладение речью.
Деятельность в старшей группе ДОУ направлена на развитие интонационной выразительности речи, диалогической речи детей.
Данное занятие развивает у детей 4-5 лет речь и творческое воображение на основе различных видов деятельности.
Орг.взнос всего 150 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!
Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.
Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.
Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!
Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!