Авторами представлен педагогический проект по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования.
Цель проекта: Побуждение детей к проявлению творчества и изобретательности при использовании поломанных игрушек и различного бросового материала.
Конспект направлен на расширение представлений дошкольников об изменениях, происходящих в зимнем лесу, через интеграцию образовательных областей. Приоритетная образовательная область – «Художественное творчество».
Интегрированное занятие для детей 6-7 лет по восприятию музыки А. Вивальди. В работе представлен активный процесс осознания музыкального образа с помощью разнообразных средств художественной выразительности: музыки, поэзии, живописи, рисунка и пластики движений.
Интегрированное занятие для детей 5-6 лет по восприятию музыки А. Вивальди. Представлены разнообразные способы и приемы действий, направленные на развитие музыкального образа у детей.
Как и положено, в проекте, идею подсказали сами дети. Они стали играть с рамкой от картины: строили рожицы, пугали друг друга, изображали сценки за рамой. Я пришла к мысли, что это можно использовать в работе над темой «Портрет».
Музыкальное образование в ДОУ включает в себя интереснейший раздел «Слушание музыки», позволяющий ввести ребёнка в мир классической музыки – эталона музыкального искусства.
Работа представляет собой описание опыта по приобщению детей подготовительной группы к труду взрослых. Главная цель педагогов – показать значимость труда людей, благодаря которым у нас на столе всегда есть жизненно важный продукт – хлеб.
Приобщение ребёнка к культурным ценностям своего родного края, знакомство с людьми творческих профессий – первоочередная задача педагогов ДОУ.
Я хочу рассказать о нашей работе с дошколятами, у которых после посещения театра-студии «Сад» возник вопрос: «Смогут ли они стать артистами?».