Настоящий педагог проходит нелегкий путь становления личности вместе со своими воспитанниками, отдавая свои знания, свои силы, свою душу.
Поистине все начинается с детства. Очень многое зависит от той поры, которую называют «золотой», «счастливой». Впереди у человека целая жизнь. Чему только нужно научить его!
Я же фея! И у меня есть волшебная палочка и чудо-сундучок, из которого появляются мои удивительные помощники – дидактические игры, которые удовлетворяют детскую любознательность, помогают вовлечь ребенка в активное усвоение окружающего мира.
Можно перечислять бесконечно, какие грани включает в себя понятие «воспитатель», но самая главная грань – воспитатель всегда должен оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!
Люди, изучающие иностранный язык, как правило, сталкиваются с рядом однотипных проблем. На них ответила Галина Китайгородская – доктор педагогических наук, профессор, директор Центра интенсивного обучения МГУ им. М.В.Ломоносова
Российские учителя начали акцию протеста против школьной бюрократии. Они не вышли на улицы и не прекратили работу, а просто выложили формы, которые им приходится заполнять, в интернет. Корреспондент Infox.ru попытался прочитать выложенное.
Я не молода, уже за сорок. Мне выпало жить в трех странах: Советском Союзе, перестроечной неразберихе 90-х и новой России. Если раньше «Учитель» звучало гордо, сейчас я ощущаю себя никем иным, как человеком из обслуги.
В профессиональной жизни каждого человека возникают критические моменты. Если педагог не находит перспектив для профессионального роста, то наступает профессиональная стагнация.
Эта профессия существует в мире уже не первое тысячелетие, и мифы о ней формировались в зависимости от эпохи. Попробуем развенчать некоторые самые «устоявшиеся» современные мифы об учительской профессии.
Кому-то она досталась по наследству. А кому-то – по случаю. Но есть профессии как диагноз… Догадайтесь, где и кем работаю я. Итак, начнем…