Цель: Будем учиться воспринимать окружающую жизнь: прекрасное и безобразное; творчески пользоваться собственной фантазией; закреплять навыки пользоваться художественными материалами – цветными мелками; инструментами – белой бумагой, ножницами.
В старом доме жили два паучка. Они постоянно были заняты плетением паутины, поэтому друг с другом они никогда не встречались и даже не знали друг о друге.
После изучения славянской мифологии в 4-ом классе была проведена игра «Там, на неведомых дорожках…». В роли ведущих были леший и водяной, обучающиеся 7 класса.
Он был никто, лишь простодушный малый. Порою улыбался без причин, Порой блистал, как пузырёчек алый Средь дорогих и благородных вин.
Детское объединение «Золотая кисть», которым я руковожу, занимается росписью стекла, керамики, дерева и ткани. Уже на первых занятиях у воспитанников появляется масса идей насчет украшения дома и кабинета нашими поделками
Добрый день всем, кто пришёл в нашу школу. Сегодня мы хотим рассказать вам о 13 школе. А начнём мы экскурсию с того самого места, где мы с вами разделись.
Программные задачи: обучить детей рисованию гуашью в приёмах штамповки и прорисовывания деталей пальцем, кистью в определённой последовательности; раскрыть детям красоту осенней природы на примере ветки рябины.
Тема урока: Температура и термометр. Цель урока: познакомить с термометром, его строением, назначением, правилами использования.
«Семейные мастерские» – одна из новых, адресно-направленных практических форм работы с семьёй, которая позволяет создать определённые культурно-социальные условия для совместного творчества детей и родителей.
Жили-были две сестры-старушки. Зинаида и Нина. Была у них одна внучка. Было ей тринадцать лет. Умница-красавица. Глаза чёрные. Две косы золотые, длинные, сзади на спине болтались. Звали её Маша.