Добрый день всем, кто пришёл в нашу школу. Сегодня мы хотим рассказать вам о 13 школе. А начнём мы экскурсию с того самого места, где мы с вами разделись.
Программные задачи: обучить детей рисованию гуашью в приёмах штамповки и прорисовывания деталей пальцем, кистью в определённой последовательности; раскрыть детям красоту осенней природы на примере ветки рябины.
Тема урока: Температура и термометр. Цель урока: познакомить с термометром, его строением, назначением, правилами использования.
«Семейные мастерские» – одна из новых, адресно-направленных практических форм работы с семьёй, которая позволяет создать определённые культурно-социальные условия для совместного творчества детей и родителей.
Жили-были две сестры-старушки. Зинаида и Нина. Была у них одна внучка. Было ей тринадцать лет. Умница-красавица. Глаза чёрные. Две косы золотые, длинные, сзади на спине болтались. Звали её Маша.
На прошлой неделе у меня был самый лучший день. Моя мечта сбылась! Я всегда мечтала, чтобы в доме поселилось живое существо, о котором нужно заботиться. Кто это будет: кошечка, собачка, попугай, хомяк – не важно.
Цель мероприятия: Укрепление семейных отношений, коллективных классных отношений среди детей и между родителями учащихся класса.
Тема урока: Значение полезных продуктов в жизни человека. Значимость молочных продуктов. Цель урока: Организация образовательной среды, способствующей здоровьесбережению.
Представленная презентация поможет педагогам подготовиться к открытому уроку литературы, посвященному творчеству Д. Н. Мамина-Сибиряка.
Методическая разработка урока по музыкальной литературе для 1 года обучения. Цель урока: расширить кругозор детей о зимних календарных праздниках и развить интерес к уроку музыкальной литературы.