Я свою мамулечку Просто обожаю! И словами ласковыми Маму называю.
Из опыта использования метода проектов на уроках технологии в 4 классе.
Цель экскурсии: развитие интереса детей к изучению природы родного края; воспитание умения видеть в самом обычном необычное и удивительное; углубление имеющихся знаний о родном крае.
Несу людям свет, доброту и тепло, Учу детей ВЕРЕ, ЛЮБВИ и НАДЕЖДЕ. И пусть говорят, что не модно ДОБРО, А я ему буду служить, как и прежде!
В кухне на столе лежали в корзине овощи. Все это великолепие цветов, красок и самых полезных и разнообразных витаминов выросло на даче.
И может быть, я говорю нескладно, И может, это детские стихи, Но все-таки мне чувствовать отрадно, Что до конца дослушать вы смогли.
Она идет, и смотрит вниз, Она упасть готова в пропасть. В руке зажат кленовый лист – Уйдет с ней скоро в невесомость.
Одно из направлений детской экспериментальной деятельности, которое я использую – опыты. Они проводятся как на занятиях, так и в свободной самостоятельной и совместной деятельности.
Для обогащения самостоятельного игрового опыта детей я создала и реализую проект «Игровая мозаика». Каждая игра – результат общения совместной работы воспитателя, детей и их родителей.
В одной сказочной стране жил добрый старичок. Однажды он смастерил «мельницу доброты». Тот, кто дотрагивался до её стен, избавлялся от злых мыслей.