В дневнике Серёжи двойки-отметочки Вдруг запели, будто птицы на веточке: – Все странички здесь уютные, милые, Но слегка мешают троечки хилые.
Я томик стихов открываю: – Ну, здравствуй, любимый поэт! В твой сказочный мир уплываю, Где гаванью будет Рассвет.
Эти правила «родились» вместе с детьми. Где в сказке прочитаем, где в игре используем, а где с детьми придумываем еще и еще.
Главная задача классного руководителя в первые дни пребывания ребенка в школе – полюбить каждого малыша, как своего родного.
Гуамское ущелье одно из красивейших мест на Северном Кавказе
Опять сентябрь к нам шагает, Опять звонок звенит с утра! Школьные парты, книжки, тетрадки Зовут первоклашек на встречу. Ура!
Опять прозвенел школьный звонок, опять я с удовольствием шагаю в свою любимую школу. Что нового и интересного принесет этот учебный год?
Ребенок, стоящий у порога школы, должен обладать элементами самоорганизации. Эти навыки станут его «помощниками» в учебной деятельности.
Мне часто снится город кукольный, Где небо синее всегда; Где мамы малышей баюкают, И не стареют никогда.
Я счастливый человек: у меня все учителя были хорошими. Большое им спасибо, что они нас терпели, жалели и заслуженно ругали.