В статье раскрыты особенности деятельности учителя-логопеда по сопровождению обучающихся с интеллектуальной недостаточностью при включении их в образовательную деятельность и привнесению нового в содержание коррекционной логопедической работы.
Цель: слушаем и повторяем стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Занятие было проведено в рамках проекта с использованием нетрадиционного рисования в группе раннего возраста.
Интерактивная презентация для младших школьников о празднике Пасхе. Цель презентации: знакомство с традициями праздника Пасхи.
Подгрупповое коррекционно-развивающее занятие по развитию лексико-грамматических категорий для детей старшей группы с ОНР III уровня.
Представлены положение о фотовыставке «Спасибо героям, спасибо солдатам, что мир подарили тогда, в сорок пятом!» и некоторые фотоматериалы.
Я провела мастер-класс с родителями и детьми по нетрадиционному рисованию. Пришло 10 семей, которые с удовольствием приняли участие! Использовали технику граттаж, ниткография, кляксография, монотипия.
Непосредственно-образовательная деятельность «Веселые игрушки» в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Незабудка» детского сада «Дружная семейка».
Что такое кариес и как он образуется? Почему разрушаются зубы? Что влияет на здоровье зубов? Какие правила необходимо соблюдать, чтобы зубы были здоровыми? Эти и другие вопросы мы рассматривали с дошкольниками.
Использовались различные формы и методы обучения: коллективная работа, самостоятельная работа, сотрудничество, индивидуальная работа у доски, фронтальный опрос, взаимопроверка. Для каждого ученика была создана ситуация успеха.
Мастер-класс проводится в форме деловой игры «Мировое кафе». Кафе необычное, оно носит название «Кафе проблем и возможностей». Участники делятся на три группы и в ходе работы находят ответы на самое актуальные вопросы в свете ФГОС ДО.