И я лечу, лечу, лечу… Туда, где солнца свет. Лечу туда, куда хочу, Туда, где снега нет.
Как-то рано поутру Вышла Мурочка к пруду. Видит: утки плавают И так громко квакают. Отвечает Мурка им: «Вы не можете так квакать, Вы же утки – га-га-га.»
Могу свернуть – пойти направо, могу наискосок пойти, Но в жизни главная задача – не сбиться с верного пути.
С каждым днём весна всё больше радует нас теплом и светом. Просыпается желание творить, создавать прекрасное. За это я люблю весну. За то, что она подарит мне новые строчки стихов. Стихов, написанных мною.
Жил-был город Красляндия. И жили там только краски и кисточки. Однажды в гости к ним пришел мальчик. Он несмело постучал в ворота удивительного города и услышал звон переливающихся колокольчиков.
На данном уроке учащимся предстоит сформировать представление о понятиях «области» и «границы». Наш урок – игра – путешествие по родному краю – развивает мыслительные операции, познавательные интересы, формирует коммуникативные навыки учащихся.
Кто же вам свою помощь предложит, Когда силы совсем уже нет? Кто старанья свои все приложит, Кто даст добрый и мудрый совет?
Каждое утро капельки просыпались, подходили к зеркалу и любовались. Как только они выходили на улицу, то у них всегда возникал спор, кто из них красивей.
И тут одному цыпленку пришла в голову интересная мысль: раз самый младший цыпленок еще не вылупился, то можно покрасить это яйцо. И Мама-Курица сразу согласилась.
Весной папа принёс домой щенка. Смешной и неуклюжий, он сначала скулил о своей маме. Потом привык, покушал и стал со мной играть. Папа сказал, что этот щенок – девочка, и ей нужно дать красивое имя. Недолго думая, решили назвать её Альфой.