Отправились сыновья Алтая в долгий путь освобождать родную землю от змея лютого. Долго ли, коротко ли, наконец, пришли. Кликали братья змея лютого звонким голосом.
И в тишине шепчу – Свеча мне как подруга – Все то, что захочу, Она все знает – глупо?
Алтай хлеборобный, Край земледельцев, Добрых людей И хороших умельцев. Есть на Алтае поля золотые, Которые хлебом кормят Россию.
И я лечу, лечу, лечу… Туда, где солнца свет. Лечу туда, куда хочу, Туда, где снега нет.
Как-то рано поутру Вышла Мурочка к пруду. Видит: утки плавают И так громко квакают. Отвечает Мурка им: «Вы не можете так квакать, Вы же утки – га-га-га.»
Могу свернуть – пойти направо, могу наискосок пойти, Но в жизни главная задача – не сбиться с верного пути.
С каждым днём весна всё больше радует нас теплом и светом. Просыпается желание творить, создавать прекрасное. За это я люблю весну. За то, что она подарит мне новые строчки стихов. Стихов, написанных мною.
Жил-был город Красляндия. И жили там только краски и кисточки. Однажды в гости к ним пришел мальчик. Он несмело постучал в ворота удивительного города и услышал звон переливающихся колокольчиков.
На данном уроке учащимся предстоит сформировать представление о понятиях «области» и «границы». Наш урок – игра – путешествие по родному краю – развивает мыслительные операции, познавательные интересы, формирует коммуникативные навыки учащихся.
Кто же вам свою помощь предложит, Когда силы совсем уже нет? Кто старанья свои все приложит, Кто даст добрый и мудрый совет?