Регистрация
Как помочь родителям подготовить ребенка к школе, используя игры

Как помочь родителям подготовить ребенка к школе, используя игры

  • 15 августа 2009
  • 8570
  • 0

Готовя ребенка к школе, родители должны знать о психолого-педагогической ценности игры и игрушек. Родителям необходимо наблюдать за играми малыша, обращать внимание на то, кого он изображает, разнообразен ли сюжет игр, умеет ли ребенок придумывать новые интересные сюжеты, выполняет ли правила игры.

Детские игрушки. Психологический взгляд

Детские игрушки. Психологический взгляд

  • 15 августа 2009
  • 5975
  • 0

Чем руководствуются родители, покупая игрушку для своего ребенка? Задумываются ли они над тем, что игрушка не просто забава? Она закладывает в душу первоначальные понятия добра и зла. Какая же она – современная игрушка? И какой она должна быть?

Особенности поведения детей с речевыми нарушениями

Особенности поведения детей с речевыми нарушениями

  • 14 августа 2009
  • 9501
  • 1

Что такое дизартрия и дислалия у детей дошкольного возраста? Каковы причины возникновения этих речевых нарушений, в чем они проявляются? При каких признаках речевых расстройств нужно обращаться к логопеду? Примеры артикуляционной зарядки для детей.

Характерные ошибки в организации приема детей

Характерные ошибки в организации приема детей

  • 14 августа 2009
  • 5636
  • 1

К 8 часам утра один за другим приходят в группу дети. Среди них несколько новеньких. Воспитатель часто впервые узнает об этом в тот момент, когда они уже стоят с мамой на пороге. Один плачет и не идет в группу, другому, напротив, не терпится поскорее войти и узнать, что в группе. А в группе, кроме новеньких, все остальные дети, которых надо приласкать, умыть, накормить, организовать их игру, занятие.

Первые научные работы о влиянии игрушки на психику ребенка

Первые научные работы о влиянии игрушки на психику ребенка

  • 14 августа 2009
  • 6426
  • 0

Первые игрушки представляли собой уменьшенные копии обыкновенных орудий труда. Однако несмотря на столь длительную историю, вопрос о влиянии игрушки на психику ребенка серьезно начал изучаться только в XIX веке.

Классный час на тему «Ребята, давайте жить дружно!»

Классный час на тему «Ребята, давайте жить дружно!»

  • 13 августа 2009
  • 13593
  • 1

Чем серьезнее подготовка, тем интереснее результат! За несколько дней до проведения этого мероприятия целесообразно предложить ребятам подумать над вопросами: Каким бы ты хотел видеть свой класс? Как сделать так, чтобы класс стал дружнее? Как помирить в твоем классе неприятелей?

Поделки с детьми

Поделки с детьми

  • 11 августа 2009
  • 9115
  • 1

Детям нужны наше внимание и забота. Дети жаждут быть нужными. Они не только нуждаются в нас, но и хотят, чтобы мы нуждались в них. Как показать ребёнку, что он важная часть семьи, что его слышат, с ним считаются, к его мнению прислушиваются? Через совместную деятельность. Как же начать и, самое главное, как заинтересовать ребёнка?

Школа Праздников – для родителей и детей

Школа Праздников – для родителей и детей

  • 10 августа 2009
  • 6738
  • 1

«Школа Праздников» – не слишком ли претенциозно? Да – если понимать под этим вечные праздники в школе. Нет – если увидеть, что праздники тоже могут быть школой. Поначалу я двигалась интуитивно, хотя понимала, что без родителей образовательный процесс становится ущербным. И лишь потом узнала, что «учитель – ученики – родители» – это та «тренога», на которой держится вся школа.

Специфика работы с лирикой (стихотворение С.Есенина «С добрым утром!»)

Специфика работы с лирикой (стихотворение С.Есенина «С добрым утром!»)

  • 10 августа 2009
  • 54260
  • 2

Став учеником начальной школы, ребенок часто теряет природную тягу к ритмично звучащей речи. Чтобы этого не произошло, учитель должен открыть юному читателю новые грани любимых стихов. Как лучше это сделать?

Сопоставительный анализ сказок «Мороз Иванович» и «Морозко»

  • 10 августа 2009
  • 84793
  • 1

Работа со сказками В.Ф. Одоевского, которого В.Г. Белинский в своих статьях назвал «детским праздником», дает читателю возможность углубить представления о народных корнях литературной сказки: о фольклорных сюжетных мотивах; о традиционных образах-персонажах; о средствах поэтической речи.

Страницы:

«АКАДЕМИЯ ЧТЕНИЯ»

Предлагаем увлекательные курсы онлайн обучения – для дошкольников и младших школьников в «АКАДЕМИИ ЧТЕНИЯ»

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!