«На Северном полюсе холод страшенный Микробам зловредным житья не дает. Полярник с характером жестким На метеостанции вахту несет».
Моё «астрологическое сочинение» не будет выглядеть научным трактатом, поскольку писалось на одном дыхании, а описывая характеристику того или иного знака, я видела симпатичных милых ребят, которые когда-нибудь окажутся в моём классе и им непременно понадобится моя поддержка.
«Каждое утро, когда я просыпаюсь, то обязательно подхожу к окну. Передо мной – прекрасный уральский лес, которым я не перестаю восхищаться с самого раннего детства».
Теперь я уже взрослый человек и многое понял. Динки уже давно нет со мною рядом.…Но, клянусь, что на всю жизнь запомнил своего первого самого настоящего друга, настоящую собаку, свою любимицу – Динку. И всегда помнил ту подлость, которую совершил, то предательство, ту историю.
«Жила-была девочка. Звали её Маша. Как-то раз пошла Маша в лес, смотрит, навстречу ей идёт старая-престарая бабушка. Девочка, конечно, испугалась, но всё равно пошла навстречу этой бабушке».
«Как-то мне попала в руки газета с объявлениями. С интересом листая её, я обнаружила графу «Животные в дар». Оказывается, бесплатно можно приобрести питомца: хомячка, кошку, черепашку, собаку».
«Какая же она – жизнь? Зачем грустить, когда можно быть веселым? Стоит ли жить в бедности, когда можно стать богатым?.. Нам повезло родиться, получить возможность выбора и жить так, как мы хотим».
«Весь мир остался где – то В твоих ногах… Мечты ушли на небо, Витают в облаках. Прошу – вернись на землю, Побудь со мной. Но ты не тот, наверно… И ты не мой».
Грамотная работа с интерактивной доской на уроке позволяет добиться оптимизации учебного процесса, разнообразить фронтальную форму работы и сочетать ее с индивидуальной в рамках традиционной классно-урочной системы.
«Миндаль. Я не люблю его, вкус миндаля не пробуждает во мне что-то особенное, да и, если честно сказать, ничего не пробуждает. Просто я люблю это слово – миндаль. А теперь по слогам мин-даль. Когда долго смотришь на слово, то начинает казаться, что в нем что-то не так, где-то ошибка. Может только у меня так?»