Часто полагают, что заголовок должен отражать только основную мысль текста, но это неправильно. В приведенном уроке показывается, как можно работать с заголовками, объясняется их смысл.
«Меня зовут Боня. Я морская свинка породы обессинец. Я очень люблю свою хозяйку – она очень добрая, милая и заботливая. Хочу вам рассказать свою историю».
«Красавица Стрекозка, Оса, Пчела и Божия коровка Решили басню написать. Да так, чтоб в книгу Гиннеса попасть. Достали ручки, скрепки, кнопки и листок И сели дружно под дубок».
В презентации затронуты следующие вопросы методики проведения экскурсии в музей для дошкольников: подготовка экскурсии в музей, ее проведение, закрепление знаний после знакомства с музеем.
«Будь со мной, как прежде бывало… О, скажи мне хоть слово одно! Чтоб душа в этом слове сыскала, Что хотелось ей слышать давно!»
Лет с десяти я увлечена астрологией. Она всегда помогает мне найти ответы на сложные вопросы. Я писала гороскопы маминым ученикам из 6 класса и появилось море вопросов, причём, даже от мам. Это интересно!
«Говорят, много красивых мест на земле. Наверно, это так. И все-таки нет ничего милее родных мест. Я считаю, что самое красивое место – это поляна, которая называется Солнечная. Находится в лесу недалеко от поселка Северка».
«Печальный Ангел на высотке Сидит и смотрит вниз с тоской, А капельки его слезинок Все катятся на двор пустой...»
Я не молода, уже за сорок. Мне выпало жить в трех странах: Советском Союзе, перестроечной неразберихе 90-х и новой России. Если раньше «Учитель» звучало гордо, сейчас я ощущаю себя никем иным, как человеком из обслуги.
«Жил-был старый дом, Много пыли было в нём. Грустно стоял он в траве-мураве, И много печали блуждало в его голове...»