«Я иду по пустынным, залитым солнцем улицам. Как здорово просто идти и ни о чем не думать... Ни. О. Чем. Лишь улыбаться пробегающим мимо малышам, которые тоже рады этому свету, этому ветру, этому утру, этой весне...»
«Солнце выше, зелень краше, И лужайка расцвела, А на деревце на нашем, Птичка гнёздышко свила».
«Наступило лето. Выросли цветы. На поляне яркой Чудесные они!»
Цель урока: помочь учащимся в восприятии и осмыслении понятий “азбука” и “алфавит” и учить использовать эти знания в практической деятельности.
«Давным-давно в одном королевстве жила была девочка и звали ее Алёнушка. Матери у нее не было, а отец женился во второй раз. Мачеха Алёнушку невзлюбила...»
«Я подошла к окну и глянула в него. Увидела я не весеннее тепло, А дождик моросит в окошко, И загрустило всё вокруг немножко».
«Как прекрасны цветы, Их так много на свете, Но они беззащитны, Словно малые дети».
«На лесной опушке Ёлочка жила. Маленькой красавицей Ёлочка была. Веточки пушистые Опускались вниз, Белые снежинки Ночевали в них».
Устремления РПЦ ввести вновь в школах преподавание Закона Божьего можно еще понять. Но то, как на поводу у РПЦ действует министр образования и науки, достойно удивления и внимательного анализа.
«Однажды я из школы С портфелем возвращался. Шёл по своей дороге И вдруг я размечтался...»