Смотрите на жизнь глазами ребенка, тогда в ней не будет черных красок!
Представляю подборку народных. подвижных, музыкальных игр, которые может использовать воспитатель и музыкальный руководитель для организации музыкально — досуговой деятельности в летний период на свежем воздухе.
Данная методическая разработка представляет собой конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 6 — 7 лет с использованием технологии «Путешествие по карте». Однако ее можно использовать и в качестве совместной музыкальной деятельности педагога с детьми. Предлагаемая разработка так же может быть использована воспитателями дошкольных образовательных учреждений, а так же учителями музыки и специалистами дополнительного образования
В работе представлены авторские идеи и механизмы реализации задач по духовно – нравственному воспитанию дошкольников средствами музыкального искусства. Отличительной особенностью данной разработки является интегративный подход к организации музыкальных занятий и досугов, широкое привлечение социальных партнеров, в том числе духовенство города. Авторы программы через тему «Колокольного звона» создают условия для формирования высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, укорененного в духовных и культурных традициях народа России. Проект «Колокола – душа России» адресован музыкальным руководителям детских садов, педагогам дополнительного образования, а также может быть использован учителями для организации образовательного процесса в начальной школе.
Данный сценарий можно использовать в качестве итогового занятия в конце учебного года
Данный проект является одной из форм взаимодействия двух дошкольных учреждений в рамках музыкальной деятельности на основе интегративных подходов.
Предложенный материал содержит подборку опытов со звуком, что позволит педагогу сформировать у ребёнка навык получения знаний посредством актуализации его представлений из мира науки, современной техники, искусства и жизненных ситуаций.
Предлагаемый материал содержит практические советы по использованию ИКТ во всех видах детской музыкальной деятельности в ДОУ.
Данная форма музыкальной деятельности представлена как опыт социального взаимодействия детей, педагогов и родителей из двух дошкольных образовательных учреждений.
Данная работа представляет собой один из вариантов развития у детей познавательной активности в ходе самостоятельной опытно — экспериментальной музыкальной деятельности.
Данная форма является заключительным этапом работы по знакомству дошкольников с творчеством великого русского композитора — П.И.Чайковского. Методическая разработка представляет собой фантазийное путешествие по сказочным городам Сладкой страны с музыкальным сопровождением. Такая форма интересна и близка детям, ведь они легко включаются в воображаемую ситуацию, вступают в диалог с героями. Проведение данного мероприятия невозможно без организации предварительной работы. Конспект сопровождается мультимедийной презентацией, содержащей фотографии продуктов детского творчества, сделанных из конструктора LEGO. При создании моделей использовались дополнительные детали из домашних наборов детей. Комментарии к слайдам — это запись историй, сочиненных самими детьми. Предлагаемая разработка может быть использована педагогами дошкольных образовательных учреждений, а так же учителями музыки и специалистами дополнительного образования.